Сюзанна Филдинг играет вместе со Стивом Куганом в фильме «На этот раз» с Аланом Партриджем. Авторы: Майкл Шелфорд / Прически и макияж: Шарлотта Йоманс.
Сюзанна Филдинг кое-что знает о том, как улыбаться и терпеть. В роли Дженни Грешем, соведущей программы журнала в стиле One Show в программе «На этот раз с Аланом Партриджем», она вынуждена улыбаться и переносить это через всевозможную болтовню, исходящую из уст ее печально известного восточноанглийского со-ведущего. . Будучи молодой актрисой, ей приходилось улыбаться и терпеть женоненавистническую индустрию. Она даже усмехается и вежливо отвечает на мой неизбежный вопрос о ее двухлетних отношениях с актером Томом Хиддлстоном (которые закончились 10 лет назад). Она невозмутима. И улыбка редко колеблется. Вы можете представить себе настоящую Дженни Грешамс, такую как Сюзанна Рид или Холли Уиллоуби, восхищающейся (и сочувствующей).
Кстати о Риде, на диване «Доброе утро, Британия» освободилось место. Кого бы Филдинг хотел видеть на замену Пирсу Моргану? «Думаю, я бы отлично поработала», — без колебаний говорит она. «Я и Сюзанна Рид, у нас будет абсолютный бунт. И мы наконец-то изменим вековую динамику скряги-старика и гламурного приятеля. Может, у нас будет два гламурных приятеля ».
По иронии судьбы, в противоположность тому, что произошло на GMB, первая серия This Time закончилась тем, что Грешэм улетел со съемочной площадки, в ее случае после слишком большого количества насмешек из «Партриджа» Стива Кугана. Однако она вернулась в новый сериал, пара исправлена и, возможно, сближается. Грешем — идеальный комический персонаж, одновременно непревзойденный ведущий ток-шоу, все ресницы, ноги и зубы, но также, благодаря тонкой игре Филдинга, мы видим целое повествование, разыгрываемое во взглядах и едва уловимых наклонах головы, о ее чувства к мерзкой куропатке. «Мне нужно многое делать со своими глазами, — говорит она, — и не более того».
Говоря по видеочату из восточного Лондона, 35-летняя женщина провела 12 месяцев лучше, чем многие в искусстве («Мои друзья, известные актеры, ездят на велосипедах для Deliveroo, — говорит она). Помимо съемок во втором сериале «На этот раз», она записала несколько голосовых выступлений из своего гардероба.
Филдинг хотела бы вернуться на сцену, но опасается, что, если бы она подписалась на работу в театре, она никогда не была бы поставлена. Сцена — ее первая любовь. Мать воспитывала ее в «сомнительных» обстоятельствах в Хэмпшире, но стипендия в школе-интернате Christ’s Hospital в Западном Суссексе дала Филдингу доступ к театру, включая одну ознакомительную экскурсию по пьесе Королевской шекспировской труппы «Буря». «По сцене двигалась огромная механическая лодка. Я помню, как сидел там, мое сердце колотилось, по спине пробегала дрожь. И я до сих пор чувствую это, когда хожу в театр ».
Десять лет спустя она работала в RSC, получая награды за роль Порции в «Венецианском купце». Затем последовала череда ролей в британских ситкомах, прежде чем ее плодотворные отношения с писателем Майком Бартлеттом (доктор Фостер) привели ее к драмам «Палки», «Камни и жизнь».
Комедия важна для Филдинга. В детстве она с жадностью смотрела классические ситкомы, такие как Башни Фолти и Последнее из летнего вина. Эта винтажная комедия подвергается критике, а эпизоды, содержащие «оскорбительные» материалы, вытягиваются или снабжены предупреждениями о содержании. Это играет на уме современных создателей комедий? «Я думаю, что так и должно быть», — говорит Филдинг. «Но что удивительно в Партридже, так это то, что он постоянно идет по очень тонкой грани — говорит ли он о MeToo или расе, его персонаж каким-то образом позволяет разделить горячие темы».
MeToo и женоненавистничество в СМИ — две из самых горячих тем, с которыми на сей раз прекрасно справились. Он обратился к ним напрямую, взяв интервью у «гостя» о современном феминизме, но и косвенно, через профессиональные отношения между Грешемом и Партриджем. Это один из тех, кого мы узнаем — пожилой мужчина, не имеющий отношения к компьютеру, немного дикая карта, склонный к обвинениям и мужественности, и более молодая, очаровательная женщина, которая всегда ведет себя наилучшим образом, сдерживая непослушного мужчину. Даже в 2021 году в наших телевизионных дуэтах будет что-то определенно 1950-е.
Дженни из Филдинга имеет опыт отмахиваться от комментариев своего со-ведущего, Алана Партриджа. Фото: Гэри Мойес.
Что еще более коварно, мы видели вспышки отношений между Грешемом и предшественником Партриджа, покойным Джоном Баскиллом, национальным достоянием, которое, похоже, умерло до того, как его смогла заполучить операция «Ютри». Грешем, якобы, обожал его, но мы видели подсказки — рука, задержавшаяся на колене, объятие, которое длилось немного слишком долго, — что их отношения были неравноправными и непростыми. Нетрудно было представить, каким был бы Баскилл после нескольких рюмок. Филдинг может распознать профессиональный ландшафт, в котором Грешему пришлось ориентироваться.
«Были времена, когда вы не поднимали шума: вы находили способ посмеяться над этим, способ сохранить границы, но беззаботно, потому что вы не хотите, чтобы вас заметили. создавая проблемы. И я был бы удивлен, если бы многие женщины не учились этому танцу. Это довольно утомительно и очень раздражает ».
Филдинг считает, что все изменилось, и считает, что движения MeToo и TimesUp создали «глобальный голос», который поддерживает женщин. Этого голоса точно не было, когда, когда ему было 21 год и он только что закончил театральную школу, Филдинга отправили на фотосессию в дом «где-то на севере Лондона». Как выяснилось, съемка проводилась для популярного мужского журнала FHM и касалась нижнего белья и ряда компрометирующих позиций.
Шоу прекрасно имитирует глупость и колкости в формате чат-шоу. Предоставлено: Гэри Мойес.
«Я была одна, — вспоминает она, — с фотографом-мужчиной и преимущественно мужской командой, и ушла на произвол судьбы. Я не мог сказать: «Я не хочу быть в таком положении» или «Я не хочу это носить». Не было прецедента для отказа ». Она говорит мне, что, будучи молодой актрисой, «ваша следующая работа во многом зависит от вашей репутации в этой индустрии, и всегда есть небольшой страх, что, если с вами будет нелегко работать, если вас сочтут трудным, вы не сможете снова наняли ».
Хрупкость актерской карьеры, особенно для женщин, хорошо иллюстрирует недолгое пребывание Филдинг в Лос-Анджелесе, где она снималась в ситкоме «Великие дома». Делать шоу было радостью, но образ жизни ей не подходил, и участие в прослушивании в Лос-Анджелесе превратилось в утомление. «Вы проводите дни, путешествуя по 40-градусной жаре, одетый как кукла, выбирая роли, ради которых они видят 5000 других людей, многие из которых являются моделями. Это было не очень гуманно ». Шоу было отменено после одной серии, и Филдинг дал Лос-Анджелесу попробовать еще несколько месяцев, но вскоре пропустил Marks & Spencer, жареные обеды и NHS.
Трудно представить эту приземленную британку среди сфабрикованного блеска Ла-Ла-Ланда — также трудно представить, что она любила всеобщее внимание, когда, только начиная как актриса, она начала встречаться с мегазвездой Томом Хиддлстоном. Как оно вдруг стало девушкой одного из лучших? Я спрашиваю. Филдинг усмехается: «Думаю, я был чрезвычайно наивен во всех сферах. И я понятия не имел, во что ввязываюсь, как и вы, когда вам 21 год. Я многому научился из этого опыта ». Больше она ничего не скажет.
Мы возвращаемся к Грешему, и Филдинг говорит мне, что восхищается ею как человеком, который разыграл узаконенное женоненавистничество СМИ в своих интересах. «Она могла бы достичь того, что она есть, только играя в игру, флиртуя с нужными людьми, имея дело с Джоном Баскиллом. Но сейчас 2021 год. у нее есть мозги, у нее есть сила, и у нее наконец-то появился шанс управлять шоу ». Тогда не надо больше ухмыляться и терпеть. Вы можете понять, почему это нравится Филдингу.
Вторая серия фильма «На этот раз» с Аланом Партриджем начинается 30 апреля на BBC One в 21:30.
Свежие комментарии