Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. «Руководитель – это профессия, и ее можно освоить».

Авто

«Руководитель – это профессия, и ее можно освоить».

Интервью с генеральным директором компании ООО «Юна-Ойл».

С 1996 года «Юна-Ойл» является одним из ключевых партнеров ExxonMobil на юге России и ценится клиентами за качественное обслуживание и профессионализм. О верности принципам и важности прогресса рассказал генеральный директор компании Андрей Носов.

Генеральный директор компании Андрей Носов

Расскажите, как развивалась ваша компании?

В 1996 году был заключен договор с ExxonMobil – мы стали дистрибьюторами смазочных материалов на территории юга России. В 2001 году Юна-Ойл становится в этом регионе основным поставщиком смазочных материалов Mobil. Тогда же мы начали развивать филиальные структуры в Краснодаре и Ставрополе. Основной же филиал разместили в Ростове.
Уже в нынешнем году мы получили одобрение от ExxonMobil на развитие новой зоны приоритетного развития в Волгоградской и Астраханской областях и в республике Калмыкия.
Сейчас мы активно развиваем направления B2B и B2C, особое внимание уделяем работе Mobil 1 Центров – в данный момент их 32 на всей территории приоритетного развития.
У нас за плечами уже 25 лет устойчивого сотрудничества с компанией ExxonMobil, за что безмерно им благодарны.

25 лет на рынке, в бизнесе – как-то менялся ваш подход в работе?

Подход к бизнесу однозначно меняется из года в год. За эти долгие годы в стране случилось как минимум три кризиса. Компания их пережила без сокращения штата, но с глубоким анализом и детальной проработкой существующих проблем. Наши принципы и ценности – это внимательное отношение к клиентам, качественное обслуживание и профессионализм каждого сотрудника.

Как строится работа компании в настоящее время?

Сейчас мы работаем так: филиалы со складами, транспортом и персоналом в Краснодаре и Волгограде имеют своих руководителей. Я, как генеральный директор компании, руковожу рабочим процессом из Ростова, где расположен головной офис.
Как уже сказал ранее, мы развиваем как B2С, так и B2B направления по всей территории ЮФО. Для каждого из направлений собраны торговые команды со своими менеджерами. Эти команды работают с разными типами заказчиков: B2C-команда с магазинами и СТО, а B2B-команда – с автопарками и индустриальными предприятиями.

Как бы вы определили миссию компании?

Наша миссия – стремиться стать ведущей компанией на рынке смазочных материалов юга России, постоянно улучшая свои финансовые и операционные показатели. За счет высокой производительности и эффективности работы мы стараемся получить устойчивое конкурентное преимущество, являющееся залогом полной удовлетворенности каждого потребителя.

Как вам кажется, что особенно ценят ваши клиенты?

Мы уделяем максимум внимания общению с клиентом. Клиенты ценят внимание, поэтому менеджеры регулярно и своевременно посещают их, проводят консультации, помогают подобрать масла и смазочные материалы и, как это принято говорить у молодежи, не «впарить» что-то ненужное. Наша задача – найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

При проведении консультаций менеджеры рассказывают об особенностях товара и его конкурентных преимуществах относительно сформированной потребности клиента. Наша задача – продать не просто товар, а выгоду вместе с ним, поэтому мы, в первую очередь, заинтересованы в решении задач наших клиентов. Это помогает выстраивать долгосрочные и доверительные отношения.

Если говорить о наших крупных партнерах (например, в металлургии, машиностроении и сельскохозяйственной сфере), то они очень ценят нашу техподдержку и экспертизу. Благодаря программе анализа смазочных материалов, мы успешно заменяем конкурентные бренды на предприятиях. Основные принципы мониторинга заключаются в гибкости, экспертных знаниях и качестве.

Что мы делаем? Мы определяем, когда нужно брать пробы. Технический специалист общается с инженерными службами предприятий. Если говорить о промышленном оборудовании, мы отбираем пробы из двигателей, из систем смазки, из компрессоров, из турбин и из зубчатых передач. Анализ Mobil Serv обладает большим спектром результатов, которые помогают в дальнейшем вести диалог с инженерной службой и с руководством предприятия о взаимозаменяемости продуктов других брендов, увеличении работоспособности агрегатов на индустриальном предприятии за счет качественного продукта Mobil. Такой подход позволяет нам показывать свою экспертизу в технической поддержке, благодаря чему мы можем заслужить доверие клиента.

Какие инновации вы внедрили в работу компании за последнее время?

В начале пандемии мы, как и большинство других компаний, ушли на самоизоляцию. Тогда начали развивать новую диджитал программу – портал «Интерактивная карта», в котором отмечаем торговые точки во всех отраслях. Здесь же мы разделили по отраслям индустриальные объекты, СТО, автопарки, магазины, интернет-магазины, создали раздел по типам торговых точек, по статусам клиентов. Это позволило автоматизировать и систематизировать работу с текущими и потенциальными клиентами, что отразилось и на количественных результатах. Так за 2021 год мы добились увеличения объема продаж ряда продуктов на 15% по сравнению с конкурентами.

Какими достижениями вы особенно гордитесь?

Мы ценим все, что у нас есть. В 2004 году мы стали бронзовыми медалистами Элит Клуба, в 2011-м – серебряными, в 2012-м получили золотую медаль в номинации «Совершенство в маркетинге», в 2017-м – победитель в области бизнеса Круг совершенства.
Активно развиваем направление работы с крупными индустриальными клиентами – нашими стратегическими партнерами как тяжелой, так и легкой промышленности. Особенно ценим сотрудничество с командой ExxonMobil, благодаря советам и помощи которой на всех уровнях у нас отлично получается развивать бренд.

Продолжим о сотрудниках – на чем основана ваша корпоративная культура?

Наша мотивационная составляющая является залогом успеха компании. Она прозрачна: у менеджера все цифры перед глазами, он может задать любой вопрос руководителю, на который точно получит ответ.
А еще мы регулярно проводим корпоративные мероприятия. Они сплачивают коллектив даже в тяжелое время ковидных ограничений и мер.

Что включает в себя принцип постоянного развития?

В ExxonMobil много обучающих программ, семинаров. Главное в моей команде – не просто участие в программах, а аттестация, которую каждый квартал проводит технический специалист на регулярной основе в B2C, B2B и индустрии.
Лично я недавно побывал на тренинге активных переговоров у Хакамады. Люблю читать книги Николая Дорощука, Майкла Юджина Портера. В планах пройти обучение по программе МВА для закрепления навыков и дальнейшего повышения компетенций персонала, с которым я всегда делюсь своим опытом. Руководитель – это профессия и ее можно освоить.

Какие планы развития у вашей компании? Стратегические точки роста?

Цели и задачи на пути совершенствования нашей компании – увеличение конверсии продаж, чтобы при этом каждый клиент оставался хорошо обслужен. Главная же задача сейчас – укрепление позиций новой зоны приоритетного развития: Волгоград, Астрахань и республика Калмыкия. Мы хотим закрепить результат 2021 года и улучшить его, а также максимально расширить клиентскую базу для дистрибьюции товара Mobil.
В качестве стратегических точек роста видим для себя масштабирование бизнеса, масштабирование территории, масштабирование ценности за счет формирования спроса и удовлетворения потребностей клиентов.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...