Японские автопроизводители начали догонять своих американских и китайских конкурентов, которые уже разработали и предлагают возможности полуавтономного вождения на основных моделях. Так, Mazda, Toyota и Subaru начнут внедрять технологию самоуправления 2-го уровня в широкий спектр транспортных средств.
Автономная технология, разделенная на пять основных уровней, не требует вмешательства человека с пятого уровня и сама управляет транспортным средством, в то время как второй уровень позволяет управлять автомобилем без помощи рук по шоссе, но требует, чтобы водитель всегда был ответственным.
Хотя не все в восторге от беспилотных автомобилей, разработки от Alphabet Waymo уже могут похвастаться технологией 4-го уровня и в настоящее время проходят исследования для внедрения 5-го уровня. Пока что возможности вождения 4-го уровня ограничены в Японии, поэтому уровни 2 и 3 остаются в центре внимания моделей 2022 года, при этом Исследовательский институт Яно в Токио утверждает, что к 2030 году 62% беспилотных транспортных средств в Японии будут иметь 2-й уровень.
К 2022 году Toyota оснастит свои флагманские модели Crown технологией самоуправления 2-го уровня. В настоящее время эта технология доступна только в высококлассных седанах Lexus и Toyota Mirai с топливными элементами. В планах также добавить такую технологию к менее престижным моделям, таким как Corolla.
Не позднее 2022 года Mazda также последует этому примеру и предложит автономные функции уровня 2 или 3 для своих внедорожников и седанов среднего размера. Точно так же Subaru объявила, что все ее автомобили, продаваемые по всему миру, будут иметь технологию вождения без рук 2-го уровня на скорости до 50 км / ч.
Между тем, хотя технологиям уровня 4 потребуются некоторые изменения в законах о вождении в Японии, правила, скорее всего, будут смягчены в ближайшее время, чтобы открыть возможности для японских автопроизводителей поиграть с высокими уровнями автономных технологий.
Свежие комментарии