За выходные, посвященные Дню памяти и июньским праздникам, было отменено более 3000 рейсов и задержано более 19 000
Эксперты предупреждают, что по мере того, как 4 июля надвигается хаос в путешествиях, сочетание факторов, включая нехватку пилотов, климатический кризис и даже рост числа дронов, означает, что ситуация вряд ли скоро улучшится.
В День поминовения и праздничные выходные 19 июня было отменено более 3 000 рейсов и задержано более 19 000 рейсов. По данным The Hill, на этой неделе было отменено около 1800 рейсов.
Нехватка пилотов усугубляет хаос в поездках в США, поскольку авиакомпании изо всех сил пытаются удовлетворить спрос.Подробнее
Путешественников могут ожидать новые трудности в эти выходные — и еще больше, сказал эксперт авиационной отрасли Роберт Манн.
< p class="dcr-xry7m2">«Это сложная ситуация, и ни у кого нет чистых рук, кроме клиентов, которые купили билеты, думая, что едут в отпуск или летят по делам», – сказал Манн.
Авиакомпании получили 54 миллиарда долларов в качестве помощи во время пандемии, и политики, включая министра транспорта Пита Буттиджига и сенатора Берни Сандерса, задались вопросом, почему они были так плохо подготовлены к постпандемическому туристическому буму. Сандерс призывает к наложению штрафов.
Несмотря на обещания сохранить персонал в обмен на помощь, авиакомпании уволили тысячи работников, а нехватка пилотов часто рассматривается как основная причина недавних проблем.
Существуют также структурные и нормативные причины дефицита. Пилотов не обучают и не сертифицируют в том количестве, в каком они были раньше, и многие из них приближаются к обязательному пенсионному возрасту, который уже вырос с 60 до 65 лет, и теперь этот показатель может быть еще выше. Другая проблема заключается в том, что военные не выпускают пилотов в том количестве, в каком они были раньше, отчасти из-за более широкого использования дронов и других стратегических решений.
Регуляторные изменения тоже сыграли свою роль. После крушения рейса 3407 компании Colgan Airlines над Буффало в 2009 году, в результате которого погибло 49 человек, Конгресс увеличил количество летных часов, необходимых для сертификации пилотов, с 250 часов до 1500 часов. Этот шаг подвергся критике со стороны некоторых руководителей авиакомпаний.
«Суть в том, что мы выпускаем не так много пилотов, как в 70-х и 80-х годах, когда многие уходили со службы после Вьетнама», — сказал Манн. «А как вы добираетесь до 1500 часов? Все ищут кратчайший путь».
Ограничения Федерального авиационного управления (FAA) на количество летных часов в месяц также, вероятно, усугубят нехватку. Праздник выпадает на конец июня, а это означает, что многие пилоты, возможно, уже максимизировали свои недельные или месячные квоты. Авиакомпании объявили набор пилотов-добровольцев, предлагая в некоторых случаях тройную оплату.
Вдобавок ко всему, авиакомпании увольняли пилотов и персонал во время пандемии, думая, что при необходимости они могут нанимать новых за меньшие деньги, и списывали старые самолеты, что приводило к новым требованиям к обучению для новых самолетов.
Но ресурсы для обучения тоже исчерпаны. «Таким образом, вы избавляетесь от целых флотов, и теперь приходится переучивать целые экипажи», — сказал Манн. «Откажитесь от одного старшего пилота, и вы создадите шесть или семь тренировочных мероприятий».
Нехватка пилотов усугубляется нехваткой персонала аэропорта — будь то наземная команда, сотрудники Управления транспортной безопасности (TSA) или сотрудники Starbucks. Каждый сотрудник в безопасной зоне аэропорта, включая TSA, сотрудников таможни и пограничной службы, должен пройти аттестацию — теперь этот процесс может занять до двух месяцев.
Пилоты Delta пикетировали в Атланте в четверг, требуя улучшения условий труда, при этом многие говорят, что работают сверхурочно, несмотря на отмену рейсов по всей стране. «Как пилоты, мы очень устали — они пытаются заставить нас летать на максимуме», — сказал Деннис Тайер из Ассоциации пилотов союзников.
Ассоциация пилотов воздушных линий (Alpa) недавно опубликовала открытое письмо тысячам пассажиров Delta, которые столкнулись с волнами задержек и отмен рейсов. «Прискорбно видеть, что клиенты стоят в длинных очередях, чтобы перебронировать билеты из-за проблем с расписанием, которые можно было предотвратить», — сказал председатель Delta Alpa капитан Джейсон Амбрози.
Пилоты American Airlines недавно вывесили возле Нью-Йоркской фондовой биржи плакаты с надписью: «Разочарованы АА? И мы тоже.» Около 1300 пилотов Southwest Airlines в форме держали плакаты в аэропорту Даллас Лав Филд в знак протеста против недостаточной оплаты труда и плохих условий труда.
Кейси Мюррей, президент Ассоциации пилотов Southwest Airlines (Swapa), представляющий более 9 000 пилотов, говорит, что его пилоты потеряли 20 000 выходных дней из-за несоблюдения графика за последний год, и работа превратилась в «летающую кобылу».
Но есть и другие проблемы. .
Даже после отмены рейсов бронирование нового рейса может быть обременительным. Мобильные приложения с трудом обрабатывают изменения, а колл-центры перегружены в нерабочие дни, что приводит к многочасовому времени ожидания.
Время ожидания American Airlines в середине июня было максимальным. наблюдались в течение последних нескольких недель и были вызваны «распространенными проблемами с погодой и УВД [управление воздушным движением]».
И эти погодные явления говорят о другой – тревожной – истории. Климатический кризис увеличивает интенсивность и частоту суровых погодных условий. Более высокие температуры воздуха и более сухие условия меняют максимальную полезную нагрузку и необходимую длину взлетно-посадочной полосы для взлета.
«Мы наблюдаем все больше непредсказуемых мощных погодных явлений в непредсказуемых местах, которые длятся дольше. , поэтому трудно сказать, что это не дает эффекта», — говорит Манн.
Атланта, самый загруженный аэропорт Америки, прошлой зимой был закрыт на целый день из-за отсутствия противообледенительного оборудования, в котором он никогда раньше не нуждался. Экстремальные температуры уже вызывают отмену рейсов в США. «Им нужно дождаться захода солнца, когда температура упадет, и они смогут взлететь», — сказал Манн.
Даже в таком аэропорту, как нью-йоркский LaGuardia, откуда вылетают полеты обычно проходят не более 1500 миль, сочетание длины взлетно-посадочной полосы, полезной нагрузки и температуры может вынудить авиакомпании разгрузить пассажиров или багаж, чтобы уменьшить взлетный вес.
“ По мере повышения температуры будет больше случаев и в большем количестве мест, где некоторым рейсам придется ограничивать полезную нагрузку или останавливаться в пути из-за нехватки топлива», — добавил Манн.
< p class="dcr-xry7m2">Поэтому в эти выходные, если вы часами сидите в зале ожидания аэропорта или позже летом, когда сбои усиливаются, позаботьтесь о связанных с этим осложнениях. «Есть так много проблем, объединенных для создания этого, и это только в США», — сказал Манн. «В Европе хуже».
Свежие комментарии