Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Политика
  4. /
  5. Скандал с паромами SNP напоминает «корпоративное мошенничество», считает Дуглас Росс.

Политика

Скандал с паромами SNP напоминает «корпоративное мошенничество», считает Дуглас Росс.

Дуглас Росс вызвал Николу Стерджен на вопросы первого министра о скандале с паромами. Фото: Кен Джек. на верфь, принадлежащую бизнесменам, поддерживающим независимость, в скандале с паромами SNP напоминал «корпоративное мошенничество» и имел «запах политической коррупции», сказал Дуглас Росс.

Лидер шотландских консерваторов сказал, что «единственный вывод», который разумный наблюдатель мог сделать из просочившегося досье, опубликованного на этой неделе, заключался в том, что тендерный процесс для двух судов, строящихся в Ferguson Marine, был «сфальсифицирован».

Выступая на «Вопросах первого министра», он попросил г-жу Стерджен объяснить, почему верфь провела конфиденциальную встречу с CMAL, паромным агентством, принадлежащим правительству Шотландии, и получила разрешение изменить свой дизайн в ходе тендера.

Г-н Росс также спросил, почему Ferguson's получила 424-страничную «шпаргалку» с изложением технических требований паромного оператора CalMac, в то время как другие участники торгов имели доступ только к 125-страничной брошюре.

На фоне призывов к общественному расследованию. и полицейское расследование, г-жа Стерджен настаивала на том, что ее правительство «не знало о каких-либо нарушениях в процессе закупок» и не участвовало в этом.

Паром снова задерживается

Но лидер шотландских консерваторов указал, что верфь принадлежала Джиму Макколлу, который в то время был видным сторонником независимости и экономическим советником правительства г-жи Стерджен.

Обмен в Холируде произошел после того, как выяснилось, что один из два парома, оказавшиеся в центре скандала, снова перенесены на первый квартал 2024 года. Ожидалось, что судно будет введено в эксплуатацию в период с октября по декабрь следующего года.

В письме комитету Холируд верфь признала, что их стоимость может вырасти еще на 84 миллиона фунтов стерлингов до 338 миллионов фунтов стерлингов. Их цена выросла с 97 миллионов фунтов стерлингов, и они уже опоздали на пять лет.

Один из двух паромов Caledonian Macbrayne, построен на верфи Ferguson Marine в Порт-Глазго. Фото: Джейн Барлоу

Ранее на этой неделе расследование, проведенное программой BBC Scotland Disclosure, показало, что Ferguson Marine была оказана особая помощь в заключении контракта.

Ранее выяснилось, что верфь заключила сделку, несмотря на отказ предоставить гарантию полного возмещения средств, стандартное для отрасли положение, защищающее налогоплательщика.

В предыдущем отчете Стивена Бойля, генерального аудитора Шотландии, сообщалось, что CMAL была против присуждения контракта Ferguson Marine, но министры SNP все равно дали зеленый свет.

Он также выразил разочарование в связи с отсутствием каких-либо официальных отчетов о дискуссиях министров о том, почему они настаивают на своем, заявив, что это «столь необычно для масштаба этого контракта».

Г-н Бойль объявил, что изучит новые доказательства, обнаруженные программой при поддержке Джона-Пола Маркса, самого высокопоставленного мандарина шотландского правительства.

«Общественность держали в неведении»

Г-н Росс спросил г-жу Стерджен, почему доказательства льготного режима не был предоставлен генеральному аудитору или комитету Холируд для расследования скандала.

«Единственный вывод, который может сделать любой разумный человек, — сделка была сфальсифицирована. Но мы не знали ничего об этом, пока это просочившееся досье не было раскрыто журналистами-расследователями на этой неделе», — сказал он.

«Вместо этого мы получили секретность. Публику держали в неведении. Ясно, что правительство и его агентства прикрывались».

Он добавил: «Этот скандал выглядит как корпоративное мошенничество и имеет запах политической коррупции».

Г-жа Стерджен сказала, что со стороны г-на Росса противоречиво одновременно утверждать, что министры вынудили CMAL передать контракт Фергюсону вопреки ее здравому смыслу, и что паромная фирма предоставила верфи льготный режим.

Она сказала MSP. : «Министры не участвовали в процессе. Мы не были замечены в документах о закупках или причастны к обмену между CMAL и участниками торгов».

Первый министр признал, что обвинения были «серьезными» и будут расследованы. Однако она настаивала на том, что еще не принято решение о том, передаст ли налогоплательщик последнее увеличение стоимости паромов на 84 миллиона фунтов стерлингов.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит посмотреть

Новости по датам

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Возможно Вас заинтересует:

Культура

Вместе с дьяволом: Пол Уолтер Хаузер в роли серийного убийцы Ларри Холла и Тэрон Эгертон в роли крота ФБР Джеймса Кина. Гэвин Бонд «Больше...

Политика

Полина Ковалева, 26 лет, дочь Светланы Поляковой Война на Украине — избранные статьи Дочь любовницы Сергея Лаврова должна быть среди Члены семей приспешников Владимира...

Технологии

Калеб Логан Bratayley – настоящее имя Калеб Леблан – был старшим ребенком в семье Bratayley, базирующаяся в Мэриленде: папа, мама, и трое детей видеоблог...

Авто

16 сентября 2021 года в г. Казань состоялась конференция «Высшая Передача», посвященная обзору текущей ситуации на автомобильном рынке России. Представители Авито Авто совместно с...