Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Пятый канал хочет сократить рекламные паузы на конкурирующем ITV

    Business

    Пятый канал хочет сократить рекламные паузы на конкурирующем ITV

    ITV, которая привлекает миллионы зрителей с помощью I'm a Celebrity, говорит, что текущие правила размещения рекламы «снижают эффективность коммерческая модель ПСБ' Предоставлено: ITV/Shutterstock

    Channel 5 инициирует предложение отказаться от более длинных телевизионных рекламных пауз на ITV из-за опасений, что этот шаг принесет его конкуренту увеличение доходов на 150 миллионов фунтов стерлингов.

    Регулирующий орган Ofcom рассматривает вопрос о том, следует ли расслабиться ограничения на рекламные паузы для общественных вещателей в среднем от семи до девяти минут в час, чтобы отразить растущую конкуренцию со стороны потоковых сервисов.

    Нынешние правила, которые были введены более 30 лет назад, являются более жесткими для общественных вещателей (ОСВ) – ИТВ, Канал 4 и Канал 5 – чем их коммерческие конкуренты.

    Тем не менее, Channel 5, принадлежащий американскому медиа-гиганту Paramount, входит в группу небольших каналов, выступающих против ослабления ограничений, ссылаясь на опасения, что этот шаг может привести к снижению цен и дать ITV конкурентное преимущество.

    Вообще представление в Ofcom, отраслевой орган COBA, в состав которого входит Channel 5, предупредило, что ITV «потенциально может увеличить объем рекламы, чтобы уменьшить доходы остального сектора и тем самым получить конкурентное преимущество».

    COBA добавил: «Это, в свою очередь, может повредить выбору зрителей, подорвав способность более мелких каналов конкурировать, а также уменьшив их способность привлекать инвестиции для нового британского контента».

    В своем собственном представлении Paramount сказал: «Мы ожидаем, что предлагаемые изменения… просто переместят расходы на рекламу от небольших вещательных компаний к крупнейшим коммерческим PSB», добавив, что этот шаг «вероятно укрепит позиции основной сети ITV».

    COBA процитировал оценки, показывающие, что рынок в целом может ухудшиться на 300 миллионов фунтов стерлингов в год из-за дефляции, а сектор негосударственного вещания понесет потери в размере 186 миллионов фунтов стерлингов.

    Согласно последним документам Channel 5, выручка в 2020 году составила 295 млн фунтов стерлингов по сравнению с 3,5 млрд фунтов стерлингов, полученными ITV в прошлом году.

    ISBA, еще одна отраслевая группа, представляющая владельцев брендов, добавила, что это изменение может привести к двухпроцентной прибыли. – точечный скачок доли просмотра рекламы от медиа-подразделения Sky к ITV, что соответствует до 150 млн фунтов стерлингов доли рынка.

    Компания ITV отклонила эти опасения, заявив, что хочет увеличить количество рекламы только в часы пик, при этом общая продолжительность перерывов остается неизменной в течение дня.

    Телекомпания I'm A Celebrity заявила, что, хотя более длительные рекламные паузы приведут к снижению цен на PSB, цена и спрос на другие коммерческие каналы останутся постоянными. Он добавил, что изменения могут быть первоначально введены в течение пробного периода.

    ITV заявила: «Нынешние правила действуют как ненужный барьер, снижая эффективность коммерческой модели PSB до бесполезности аудитории и препятствуя Попытки телевидения конкурировать с глобальными стримерами и другими глобальными игроками.

    «Проще говоря, реформа правил могла бы помочь как PSB, так и более широкой телевизионной индустрии лучше конкурировать в этой новой среде».

    ITV также утверждала, что изменения позволят PSB больше инвестировать в оригинальный контент в условиях жесткая конкуренция со стороны богатых конкурентов в области потокового вещания.

    Однако другие коммерческие вещатели настаивали на том, что в результате падения доходов от рекламы пострадает их собственная способность инвестировать.

    UKTV, дочерняя компания коммерческого подразделения BBC, заявила, что влияние на доходы от рекламы будет эквивалентно сокращению ее годового бюджета на комиссионные расходы на 20% или отказу от первоначального комиссионного вознаграждения для одного или двух каналов.

    The открывает новое поле битвы, поскольку регулирующие органы и вещатели борются с изменением привычек просмотра и ростом таких компаний, как Netflix, Disney и Amazon.

    На этой неделе ITV запустила свою новую потоковую платформу ITVX, которая, как она надеется, привлечь новую и более молодую аудиторию.

    Ожидается, что правительство пересмотрит правила в своем отложенном законопроекте о СМИ, чтобы защитить общественные вещатели от конкурентов в потоковом вещании, обеспечив им заметное положение на цифровых платформах.

    < p>Channel 5, который транслирует программы, в том числе All Creatures Great And Small, был куплен владельцем MTV Viacom (сейчас Paramount Global) за 450 миллионов фунтов стерлингов в 2014 году, что принесло бывшему владельцу Ричарду Десмонду большую зарплату.

    < p>Поглощение ознаменовало крупный шаг в т Рынок бесплатного вещания в Великобритании для американской телекомпании, которой также принадлежат Nickelodeon и Comedy Central.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...