Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Mercedes-Benz W 196 R Stromlinienwagen становится самым дорогим автомобилем Формулы-1 ..

Авто

Mercedes-Benz W 196 R Stromlinienwagen становится самым дорогим автомобилем Формулы-1 в мире

1 февраля на аукционе RM Sotheby's, прошедшем в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, был продан уникальный гоночный Mercedes-Benz W 196 R Stromlinienwagen, на котором одержал победу легендарный Хуан Мануэль Фанхио. Покупатель, имя которого не разглашается, заплатил за автомобиль 51 155 000 евро.

Mercedes-Benz W 196 R Stromlinienwagen 1954 года стал самым дорогим гоночным автомобилем в мире и вторым по дороговизне автомобилем, когда-либо проданным на публичных торгах. Первое место занимает дорожный Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года, который был продан на аукционе в 2022 году за 135 миллионов евро.

1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8

Mercedes-Benz W 196 R Stromlinienwagen (слово Stromlinienwagen можно перевести с немецкого на русский как «обтекаемый автомобиль» или «автомобиль с обтекаемым кузовом») уникален тем, что это единственный автомобиль с закрытыми колесами, который побеждал в гонках Формулы-1: он выиграл Гран-при Франции 1954 года и Гран-при Италии 1954 и 1955 годов, все три гонки выиграл аргентинец Хуан Мануэль Фанхио.

Гоночный Mercedes-Benz W 196, разработанный под руководством легендарного немецкого конструктора Рудольфа Уленхаута, имел несколько модификаций. Версия Stromlinienwagen с закрытыми колесами была разрешена правилами Формулы 1 того времени и использовалась командой Mercedes-Benz на скоростных трассах, включая легендарную итальянскую Монцу с ее крутыми поворотами, тогда как на относительно медленных трассах с крутыми поворотами, где требовалась большая маневренность, использовались версии с открытыми колесами. В некоторых гонках участвовали автомобили как с открытыми, так и с закрытыми колесами.

1/3 2/3 3/3

Аукционный экземпляр с номером шасси 00009/54 и серийным номером 16 — это буквально боевая машина, на которой одерживали победы, что объясняет ее высокую историческую ценность и цену. Рядный 2,5-литровый 8-цилиндровый двигатель с непосредственным механическим впрыском топлива и десмодромным приводом клапанов выдает от 257 до 290 л.с. в зависимости от настроек, коробка передач — 5-ступенчатая механика, максимальная скорость — около 290 км/ч.

1/3 2/3 3/3

В 1965 году автомобиль с номером 00009/54 был передан в дар Индианаполисскому музею автогонок (США), где до недавнего времени содержался в образцовом состоянии. Музей решил продать один из своих самых ценных экспонатов, чтобы пополнить свой коллекционный и реставрационный фонд. Вырученные средства не разочаровали сотрудников музея.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...