< p class = "doc__text doc__intro" > T-Bank запустил поддержку на российском жестоком языке (Rzhya). Это единственная банковская служба, в которой работают только глухие и тяжелые слушающие сотрудники. < Br > 60 ~/p > < p class = "doc__text" > Ранее клиенты T-Bank с функциями слуха могут поддерживать только в письменном формате. Тем не менее, текстовые сообщения не всегда позволяли вам быстро реагировать на апелляции клиентов, особенно когда вопрос требовал подробного ответа.
< p class = "doc__text" > Компания отмечает, что интервью с глухими и твердыми клиентами показали: взаимодействие с носителями RZHA может быть более эффективным, чем общение с переводчиками. < p > 62 > < p class = "doc__text" > «Как человек, родившийся в семье глухих и с детства, свободно принадлежит российскому жестокому языку, я могу отметить, что я всегда видна почти сразу же, я говорю с ранщиком из рцья или с переводчиком. T-Bank-это возможность не только попробовать себя в новом формате, но и помогать быстро решить проблемы с клиентами »,-сказал Пайтр Малишев, сотрудник поддержки RZHY в Т-банк. 62 ~ < p class = "doc__text" > Чтобы задать вопросы носителю российского жестокого языка, достаточно написать «rzha» в чате поддержки. После этого клиенту будет отправлена ссылка на видеозвонок, к которому присоединится сотрудник службы поддержки. Вы можете проконсультироваться из любой точки мира. Опция доступна в мобильном приложении и на сайте в будние дни с 10:00 до 19:00 Москвы.

Свежие комментарии