Обновленные двигатели установлены на заднеприводные коммерческие автомобили Соболь НН и Газель НН, а также на автобусы Газель Next и Газель Сити.
Весной 2022 года вступили в силу упрощенные требования к сертификации транспортных средств в Российской Федерации, которые позволили производителям, в частности, не соблюдать требования по токсичности отработавших газов транспортных средств, то есть выпускать транспортные средства, соответствующие более низкому экоклассу, чем тот, что действовал ранее – «Евро-5». Снизить показатель пришлось и компаниям, выпускающим коммерческие автомобили: это коснулось моделей «Соболь» и «Газель».
На фото: Газель НН <стр>Теперь российский производитель вернулся к экоклассу Евро-5: стартовали продажи заднеприводной техники — коммерческих автомобилей «Соболь НН» и «Газель НН», а также автобусов «Газель Next» и «Газель Сити», оснащенных модернизированными дизельными двигателями серии G. Объем — 2,5 литра, максимальная мощность — 150 л.с. стр> <стр>Стоит отметить, что у моделей «Соболь НН» и «Газель НН» крутящий момент модернизированного дизельного двигателя (индекс — G51C) составляет 420 Нм, а в паре с ним предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. В свою очередь, у «Газели Некст» и «Газель Сити» крутящий момент составляет 330 Нм (индекс двигателя — G51A), а в паре с ним предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач.
На фото: Соболь НН
По сообщению пресс-службы компании «Современные транспортные технологии», соответствие требованиям экологического класса «Евро-5» достигнуто за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
На фото: Газель Сити
В компании отметили, что система рециркуляции отработавших газов (EGR), которая появилась на дизельных двигателях серии G, соответствующих требованиям Экокласс «Евро-5», «предназначен для снижения токсичности отработавших газов двигателя при работе в режиме частичных нагрузок»: часть отработавших газов направляется во впускной коллектор для замещения избыточного кислорода, тем самым уменьшая объем выбросов оксидов азота.
На фото: Gazelle Next
В СТТ добавили, что регулирование состава смеси осуществляет электронный блок управления двигателем (он воздействует на клапан рециркуляции и дроссельную заслонку). «В отличие от альтернативного метода очистки отработавших газов методом селективной каталитической нейтрализации (SCR) двигатель с системой EGR не требует использования мочевины (раствора AdBlue), то есть отсутствуют дополнительные эксплуатационные расходы», — пояснили в компании.
Напомним, что осенью прошлого года стало известно о старте продаж в России полноприводного Sobol NN. Как ранее отмечало Kolesa.ru, эта модель имеет жестко подключаемый полный привод, раздаточную коробку с понижающей передачей и блокировку дифференциала заднего моста. Дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 220 мм.































Свежие комментарии