Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Опрос Автотеки: автомобиль необходимо менять при пробеге от 100 тыс. ..

    Auto

    Опрос Автотеки: автомобиль необходимо менять при пробеге от 100 тыс. км, считает большинство российских автовладельцев

    Эксперты Автотеки провели опрос среди 10 000 респондентов из разных регионов России и выяснили, при каком пробеге автовладельцы считают оптимальным менять автомобиль. Оказалось, что для 19% опрошенных это значение составляет от 100 до 150 тыс.км. Другие 18% отметили, что автомобиль пора менять при пробеге от 150 до 200 тыс.км, еще 18% – от 200 до 300 тыс.км. 26% опрошенных полагают, что это нужно делать только по достижению пробега в 300 тыс.км.

     

    Партнерский материал​

    Эксперты Автотеки провели исследование среди женщин и мужчин в возрасте от 20 до 55 лет, имеющих автомобиль и проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, чтобы выяснить оптимальный пробег для б/у автомобиля. В опросе участвовали 26% владельцев автомобилей с пробегом до 50 тыс.км, 21% автомобилистов, владеющих транспортным средством с пробегом от 50 до 100 тыс. км, 22% с пробегом от 100 до 150 тыс.км и еще 29% респондентов с пробегом свыше 150 тыс.км.

    При каком пробеге учащаются неисправности и когда пора его менять?

    Существует распространенное мнение, что по достижению пробега в 100 тыс.км автомобиль начинает чаще ломаться. Поэтому мы решили уточнить у россиян, при каком пробеге они замечали  неисправности у своего личного транспортного средства.

    По результатам опроса оказалось, что до достижения пробега в 30 тыс.км только 8% россиян отмечали неисправности, а у 11% респондентов поломки появлялись при пробеге в 30-40 тыс.км. Начиная с пробега в 50-100 тыс.км уже 23% россиян отмечают неисправности в своих автомобилях. При пробеге в 100-150 тыс.км и более 150 тыс.км на поломки указывают 22% и 24% респондентов, соответственно.  

    Оптимальный пробег для подержанного автомобиля

    Если говорить об оптимальном пробеге автомобиля с точки зрения его покупки на вторичном рынке, то по мнению большинства автовладельцев (29%), наилучший вариант – это приобрести машину с пробегом от 50 до 100 тыс. км. Еще 27% опрошенных считают, что лучше всего приобретать машину с пробегом от 30 до 50 тыс.км.  Автомобили с меньшим пробегом склонны рассматривать женщины. Так, например, среди женщин выше доля тех, кто отметил в качестве оптимального пробег от 15 до 30 тыс.км (16%), тогда как у мужчин доля ответов по этой группе значимо ниже — 11%. Вместе с тем, мужчины больше склонны рассматривать пробег от 50 до 100 тыс.км — 29%, а женщины выбирали этот вариант ответа реже — 26%. 

    Меньший пробег также склонны рассматривать люди в возрастной группе  35-44 лет: 16% респондентов считают оптимальным значением для подержанного автомобиля пробег в 15-30 тыс.км, тогда как, например, в возрастной группе 45-54 таких только 11%.

    А вот молодежь (18-24 лет) более склонна к приобретению автомобиля с пробегом от 100 до 200 тыс.км и даже свыше 300 тыс.км. Так, 15% россиян в возрасте 18-24 считают допустимым  пробег от 100 до 200 тыс.км, но только 9% людей в возрастной группе от 35 до 54 лет указывали данный пробег оптимальным. Еще 8% молодых людей (18-24) склонны к покупке подержанного автомобиля с пробегом 150-200 тыс.км. При этом среди людей старше 35 лет такой вариант ответа выбрали лишь 3%.

    Для чего нужна проверка пробега автомобиля?

    По результатам исследования 32% автовладельцев сталкивались со скрученным пробегом при покупке подержанного автомобиля. Среди тех, кто проверял историю транспортного средства, в том числе данные о его пробеге, чаще встречаются люди до 34 лет.

    По мнению экспертов Автотеки, на российском рынке до сих пор распространена проблема скручивания пробега: доля автомобилей со скрученным пробегом в России, по оценкам экспертов, составляет от 15 до 40%.

    Поэтому задумываясь о покупке автомобиля с пробегом стоит обращаться к сервисам онлайн-проверки его истории, которые собирают данные техцентров и фиксируют реальный пробег. Благодаря сбору  данных о прошлом автомобиля в единую базу, можно отслеживать динамику по пробегу и даже увидеть, на каком этапе он был скручен.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...