Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Subaru подготовила новое гоночное купе: представлен гиперкар STI E-RA

    Auto

    Subaru подготовила новое гоночное купе: представлен гиперкар STI E-RA

    Презентация электрического спорткара прошла в рамках автосалона в Токио. Японская компания представила его в статусе концепта.

     

    Subaru, как и многие другие автопроизводители, работающие на глобальном рынке, постепенно осваивает технологии по разработке и выпуску электромобилей. Так, осенью прошлого года японская компания представила полностью «зелёный» паркетник Solterra, созданный в рамках партнёрства с Toyota. В основе этого кроссовера лежит модульная платформа e-SGP, а по габаритам он сравним с Forester. Кстати, в ходе открывшегося Токийского автосалона Subaru представила концепт этого «подогретого» SUV – Solterra STI.

    На фото: концепт Subaru Solterra STI

    В основу этого шоу-кара легла обычная серийная версия паркетника Subaru Solterra: ни о каких изменениях в технической части компания не сообщает. Все отличия сосредоточены во внешности: шоу-кар получил большой спойлер на крышу, который будто бы нависает над багажной дверью, а также контрастные красные акценты на по всему периметру кузова – на переднем сплиттере, боковых юбках и заднем диффузоре.

    Главным экспонатом бренда на выставке стал другой концепт – Subaru STI E-RA. Этот электрический гиперкар создан в рамках реализации проекта STI E-RA Challange, предполагающий дальнейшее развитие «розеточных» технологий для автоспорта «в нынешней углеродно-нейтральной эпохе». Созданием «зелёного» спортивного шоу-кара занималось подразделение Subaru Tecnica International.

    На фото: концепт Subaru STI E-RA

    Пока что компания предложила ознакомиться с экстерьером купе Subaru STI E-RA: автомобиль снабдили различными аэродинамическими элементами, в их числе крупный сплиттер спереди и огромное антикрыло на корме. Такой автомобиль, очевидно, готовят исключительно для езды по треку. Его длина составляет 5010 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1310 мм, а расстояние между осями равно 2690 мм.

    Масса электрического гоночного купе составляет 1690 кг. Гиперкар оснастили тяговым аккумулятором ёмкостью 60 кВт*ч. У автомобиля полный привод: электромотор с индивидуальным управлением есть у каждого колеса, они созданы разработчиками Yamaha. Совокупная отдача этой силовой установки составляет 1088 л.с., а максимальный крутящий момент – 1100 Нм. О динамических показателях STI E-RA в Subaru пока умолчали.

    Вместо этого, японцы назвали одну из целей, которой должно добиться гоночное купе: речь идёт о времени круга на Нюрбургринге, которое предположительно окажется равным менее 6 минут 40 секунд. Сейчас подразделение STI только приступило к ходовым испытаниям спортивного электрокара. Вероятно, на тесты компания потратит не менее года: купе проедет по известной трассе в Германии в 2023 году.

    Совсем недавно Kolesa.ru рассказал ещё об одной премьере Токийского автосалона: речь идёт о Toyota GRMN Yaris. Известно, что компания собирается выпустить только 500 экземпляров, все доработанные полноприводные «хот-хэтчи» продадут на домашнем рынке. Ещё одним экспонатом Тойоты на выставке стал спорткар GR GT3 Concept.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...

    Auto

    New items are presented in the form of prototypes, however, as expected, the production versions will not differ much from their predecessors. At least...