Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Работа на дому не остановит HS2, говорит руководитель подрядчика

    Business

    Работа на дому не остановит HS2, говорит руководитель подрядчика

    Фирма Стивена Деметриу Jacobs играет роль во многих крупнейших британских проектах

    Во многих отношениях, Успех Стивена Деметриу — воплощение американской мечты.

    Бросив школу без какой-либо квалификации, его отец прыгнул на лодке с родного Кипра, чтобы начать новую жизнь в Америке, где он открыл кипрский ресторан. «Я начал чистить картошку и мыть посуду, — говорит Деметриу, выросший в Бостоне. «До того, как меня, наконец, повысили до официанта».

    В настоящее время Деметриу входит в число самых влиятельных руководителей в области проектирования, строительства и консалтинга в качестве председателя и исполнительного директора Jacobs.

    Он отвечает за 60 000 рабочих мест по всему миру, 13 000 из которых находятся в Великобритании. . Хотя корпорация стоимостью 16 миллиардов долларов (12 миллиардов фунтов стерлингов), возможно, не является нарицательным, проекты, за надзор за которыми она отвечает, известны.

    В Великобритании Джейкобс курирует железнодорожную ветку High-Speed ​​2, атомную станцию ​​Hinkley Point C. реактор, реконструкция Вестминстерского дворца, пересечение Нижней Темзы, лондонский перекресток и ветряная электростанция Доггер-Бэнк — и это лишь некоторые из них.

    Операции в США не ограничиваются строительством и гражданским строительством: Джейкобс занимается секретной информацией, наблюдением и борется с киберугрозами.

    Однако работа — это еще не все для Деметриу. «Я большой несгибаемый болельщик «Бостон Ред Сокс», — говорит он с расслабленным видом из своего офиса в Далласе, штат Техас. «[Но] баскетбол — мой вид спорта номер один. Я достиг пика в старшей школе, и меня выбрали в школьный зал славы».

    И поэтому, естественно, спортивный фанатик-миллионер, заработавший в прошлом году 16 миллионов долларов, купил баскетбольную команду низшей лиги. «Он базируется за пределами Орландо, штат Флорида, и называется Lakeland Magic», — говорит он. «Кстати, в прошлом году мы выиграли чемпионат».

    После 17 лет работы в крупной нефтяной компании Exxon Деметриу перешел в ряд небольших производственных компаний, успешно преумножив их состояние и позволив частному капиталу США фирмы, чтобы обналичить с большими доходами. В 2015 году позвонил рекрутер и сказал, что Джейкобс ищет исполнительного директора.

    Тогда, по его словам, Джейкобс был в основном известен своей работой «для таких компаний, как Exxon, Shell и Rio Tinto. Это было во многом традиционное инженерное консультирование по энергетике».

    Деметриу утверждает, что видел влияние, которое участники кампании по изменению климата окажут на энергетическую отрасль. Нефть и газ стали бы «грязными» словами.

    «Через пару лет после того, как я пришел, мы приняли смелое решение продать [продать] отрасль, из которой я был нанят», — говорит он. <р>Собранные деньги были использованы для ускорения расширения консультационной работы. Приобретение конкурирующей компании CH2M за 3,3 миллиарда долларов стало ключевым моментом: инженерная консалтинговая компания из Колорадо наиболее известна в США тем, что в 2000-х годах руководила расширением Панамского канала.

    В Великобритании она была выбрана для контроля строительство стадионов, спортивных объектов и олимпийской деревни в Лондоне стоимостью 4 млрд фунтов стерлингов.

    Будущее HS2 после пандемии Туннелепроходческая машина HS2 под Лонг-Итчингтон-Вуд в Уорикшире. Фото: Джейкоб Кинг/PA Wire

    Один из самых громких проектов Джейкобса — вызывающая споры правительственная железнодорожная линия HS2 — крупнейший строительный проект в Европе. Компания будет отвечать за организацию множества подрядчиков и субподрядчиков.

    Последняя официальная смета расходов на HS2 составляла 98 млрд фунтов стерлингов, но это было до того, как восточная часть схемы была отклонена.

    Тон Деметриу меняется, когда разговор переходит на HS2 и понимает ли он разочарование критиков. «Конечно, мы делаем», — смущенно говорит он. «[Но] для этого нужны инвестиции».

    Он говорит, что проект представляет собой гораздо больше, чем экономические выгоды, что является ключевым аргументом, который критики упускают из виду.

    “Когда мы задаем вопрос об инвестициях, это не просто типичные экономические инвестиции: “Мы собираемся инвестировать сюда миллиарды долларов, какова отдача?” – говорит он.

    «Это еще и какая социальная ценность? Это способствует равенству? Стимулирует ли это потребность людей в общении и благополучии, здоровье, благополучии и сообществах ».

    Маршруты HS2 восточного участка отменены

    Многие считают, что решение продвигаться вперед с HS2, наконец, получив зеленый свет незадолго до того, как пандемия поразила Великобританию, был фатально подорван последствиями кризиса в области здравоохранения.

    Спрос на железнодорожные перевозки никогда не вернется к допандемическому уровню, поскольку многие решили продолжать работать из дома. , говорят одни — в итоге проект надо тянуть.

    «Нет, совсем нет», — парирует Деметриу. «Пандемия дала нам возможность сделать паузу и серьезно подумать о будущем инфраструктуры. Но это также будущее, постпандемическое, оно имеет дело с потенциально будущими пандемиями, но, очевидно, оно по-прежнему объединяет людей по всему миру.

    “Самое худшее, что мы можем сделать, это просто оптимизировать краткосрочную и краткосрочную перспективы, а затем остаться с огромным разрывом в долгосрочной перспективе.

    «Я положительно отношусь к тому, что мы делаем с HS2», — добавляет он. «Может быть, со стороны это легко, посмотрите и скажите, что Джейкобс получит значительные гонорары за то, что просто вкладывает деньги в этот проект. Речь идет о достижении результатов уникальным, оптимизированным и инновационным способом для общества».

    Ядерные амбиции При Деметриу, Джейкобс купил ядерное подразделение John Wood Group во время пандемии. Фото: Джеймс Бриден для The Telegraph

    Помимо строительства, приобретение ядерного подразделения бывшего инженера FTSE 100 John Wood Group в 2020 году оставляет Джейкобсу ключевую роль и в энергетическом секторе.

    Выгодное время для приобретения: Великобритания В разгар энергетического кризиса Борис Джонсон в качестве ответа поддерживает производство электроэнергии на атомной электростанции.

    Деметриу говорит: «По сравнению с США я смотрю на Великобританию как на смелую страну, которая действительно пытается все обдумать».

    Он так же поддерживает усовершенствованные модульные реакторы меньшего размера, которые их критики окрестили «мини-ядерными бомбами», и поддерживает потребность в более крупных электростанциях, таких как Hinkley Point C.

    «Великобритания на самом деле находится в авангарде следующего поколения использования ядерной энергии в качестве решения всего этого перехода к чистой энергии.

    «Я надеюсь, что в конечном итоге это будет отмечено как одно из ключевых решений, потому что я не думаю, мир собирается достичь целей в области изменения климата, не используя атомную энергетику как часть решения — в Великобритании и во всем мире».

    После приобретения PA Consulting в прошлом году в рамках сделки на сумму 1,8 млрд фунтов стерлингов Великобритания стала для Джейкобса вторым по величине рынком сбыта после США.

    То, что Деметриу продвинулся вперед благодаря приобретениям в Великобритании, является свидетельством тот факт, что опасения по поводу Brexit были чрезмерно преувеличены: «Эта история с Brexit задушит таланты — мы просто этого не видели».

    Крупные строительные проекты остаются спорными. Немногие в Великобритании доставляются вовремя и в рамках бюджета.

    В последние годы лондонский Crossrail был символом этого. Бюджет превышен почти на 5 млрд фунтов стерлингов, и он до сих пор не завершен (он должен был открыться в 2018 году). Проект мало что делает для того, чтобы вселить веру в то, что история не повторится.

    Роль Джейкобса заключается в том, чтобы контролировать и отчитываться перед Садик Хан о прогрессе – документы свидетельствуют о том, что предупреждения Джейкобса о задержках не были услышаны.

    Но Деметриу уклоняется от вопросов об игре с обвинениями в отношении Crossrail. Вместо этого он размышляет о бостонском «Большом раскопе» — автомобильном туннеле длиной в полторы мили под городом Новой Англии, над которым многие высмеивали, поскольку в период с 1991 по 2006 год работы затягивались.

    В то время это было был крупнейшим строительным проектом Америки, и когда он был открыт в 2007 году, туннель стоил 8 миллиардов долларов, что в четыре раза превышало первоначальный бюджет.

    Деметриу признает, что для многих в отрасли Большой раскоп был «вероятно, одним из самых худшие проекты».

    «Но это изменило Бостон, — говорит он. «Это необходимо для модернизации и расширения инфраструктуры, чтобы обеспечить социальные результаты».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Corporate clients of Russian Post are no longer assigned to a specific branch chosen when concluding an agreement, and can change or add any...

    Culture

    VELIKY NOVGOROD, July 4 A 400-year-old oak tree felled by a hurricane was brought to the Novgorod Kremlin for the manufacture of decorative city...

    Auto

    The Chinese brand has completely declassified a new SUV for the home market. The model is offered with two “filling” options. The auto giant...

    Politics

    Former Deputy Head of the Ministry of Defense Shevotsa denied reports of her departure from the Russian Federation to France Photo: ru.wikipedia.org Former Deputy...