Поезд, следующий в Лондон, в понедельник движется со скоростью, вдвое меньшей нормальной из-за жары. Фото: Джефф Робинсон/GEOFF ROBINSON PHOTOGRAPHY
Кадры, снятые в эти выходные, когда рабочие красят железнодорожные пути в белый цвет, чтобы отражать жару, привлекли внимание к бедственному положению британских железных дорог.
Из-за того, что температура достигла 40 градусов по Цельсию и выше, в сети были спешно введены ограничения скорости, а также призывы к пассажирам работать из дома и предупреждения об отмене.
Для всех, кто надеется отправиться на север из столицы, ситуация еще хуже. Со вторника днем все места между лондонским Кингс-Кросс и Йорком и Лидсом будут закрыты.
Поскольку экстремальные температуры становятся все более распространенным явлением, транспортные боссы сталкиваются с тем, что сеть не справляется с жаркой погодой.
Сэм Макдугал, операционный директор Network Rail, поддерживаемой государством организации, владеющей железнодорожными путями и станциями, сказал, что эти меры «были крайним средством, но это правильное решение для обеспечения безопасности людей».
Железные дороги обычно проектируются для работы в диапазоне «нормальных» температур. Для Британии это от -10 до 35 градусов по Цельсию. Для Испании они работают при температуре от 0 до 45 градусов по Цельсию. Для Саудовской Аравии он составляет от 10 до 55.
Волна тепла на этой неделе уже вызвала разговоры в Network Rail о том, что Британии, возможно, придется скорректировать свой диапазон, возможно, от -5 до 40 градусов.
Решение закрыть главную линию Восточного побережья на фоне красного предупреждения о погоде – что, скорее всего, вынудит семьи, чьи дети уже разъехались на летние каникулы, отправиться на дороги – в первую очередь из-за того, что это один из старейших электрифицированных участков пути в Великобритании.
Проложены воздушные электрические провода. линия Восточного побережья между Лондоном и Эдинбургом поддерживается через равные промежутки перпендикулярными мостиками, также сделанными из стальной проволоки.
В сильную жару они расширяются и начинают провисать. Это снижает высоту электрического кабеля до опасного уровня, а это означает, что он может запутаться в пантографе — устройстве на крыше поезда, которое соединяет его с проводами.
Из-за неисправности электропроводки на воздушных линиях между Glasgow Queen St Low Level и Hyndland, вызванной сильной жарой, нам нужно запросить «блокировку линии» на время расследования. Мы будем держать вас в курсе. @ScotRail @nationalrailenq pic.twitter.com/9nwGGhHbhS
— Network Rail Scotland (@NetworkRailSCOT) 18 июля 2022 г.
Это контрастирует с линией западного побережья от Лондона до Глазго, где провода проходят через массивные стальные порталы.
Но это не единственная проблема Восточного побережья. На линии также есть несколько деревянных шпал для поддержки, несмотря на то, что бетон является нормой на большинстве экспресс-линий. Древесина, на которую приходится четверть шпал в Великобритании, не так эффективно удерживает стальные рельсы на месте, что делает их более восприимчивыми к короблению. Рельсы могут нагреваться на 20 градусов больше, чем температура окружающей среды.
Железнодорожные пути в лондонском Баттерси лопнули загорелся во время жаркой погоды на прошлой неделе. Фото: Network Rail
Рельсы, прикрепленные к бетонным шпалам, все еще деформируются, но в меньшей степени. В некоторых странах используется сплошная бетонная плита, которая меньше всего деформируется. Существует веская причина, по которой Великобритания обычно не выбирает рельсы из бетонных плит: их установка стоит примерно в четыре раза дороже, чем стандартные пути с балластом.
Использование белой краски, известной как «ледяная краска», которая Испанские железные дороги начали испытания в прошлом году. Он предназначен для борьбы с воздействием солнечного света в дополнение к изнуряющим температурам воздуха.
Склонность гусеницы к короблению в жаркую погоду также связана с тем, является ли она прямой или изогнутой. Как ни парадоксально, исследование показало, что рельсы с изгибами менее подвержены короблению при высоких температурах, чем прямые.
Исследование, опубликованное в прошлом году в научном журнале Climate Risk Management, пришло к следующему выводу: «Хотя железные дороги с большой кривизной с большей вероятностью изгибаются при более низкой температуре, наклон соответствующих кривых вероятности уменьшается при более высокой кривизне.
«Касательные [прямые] пути составляют 93 процента всей европейской железнодорожной сети, поэтому большая часть инфраструктуры подвержена сильным колебаниям риска из-за небольших изменений температуры окружающей среды».
Он добавил: «Существует множество методы адаптации, которые могут уменьшить повышенный риск для транспортной инфраструктуры, которые не были изучены в этом исследовании.
«Наиболее распространенный метод адаптации к короблению железных дорог принимает форму снижения ограничения скорости поезда, что значительно снижает вероятность потери устойчивости, поскольку энергия поезда прямо пропорциональна его скорости в квадрате».
Экстремальная жара вызвала задержки и отмены для тысяч пассажиров. Фото: НИКЛАС ХАЛЛЕ'N/AFP через Getty Images
Уже в Великобритании скорость поездов в основном ограничена 90 милями в час, а не 125 милями в час. Некоторые из них будут двигаться со скоростью 20 миль в час, оказывая меньшее воздействие на гусеницы.
Однако переключение диапазона, на который рассчитаны британские железные дороги, вряд ли будет дешевым. Вместо этого, источники на железных дорогах говорят, что изменения могут быть завершены со временем и во время регулярного технического обслуживания, чтобы ограничить расходы.
Пока Великобритания изо всех сил пытается справиться с этим, железные дороги в других странах страдают и могут справляться с гораздо более экстремальными изменениями в температура. В России, третьей по величине сети поездов в мире, температура колеблется от -22 градусов до 45,4 по Цельсию.
Единственный способ справиться с этим — отрегулировать нагрузку на рельсы, чтобы предотвратить их повреждение. Однако повторять изменения, выполненные за границей, нецелесообразно и экономически нецелесообразно из-за краткосрочных погодных и долгосрочных климатических изменений в Великобритании.
Британские гусеницы предварительно нагружены, поэтому они без стресса при температуре воздуха 27 градусов.
Network Rail заключает: «Проблема в том, что если если мы нагрузим британские рельсы в той же степени, что и в очень жарких странах, зимой возникнет риск повышенного напряжения на рельсах».
В ближайшие дни группы по борьбе с экстремальными погодными условиями Network Rail, или «EWAT», должны разбивать лагерь в так называемых горячих точках, контролируя температуру на пути в надежде, что они смогут справиться с проблемами, связанными с волной тепла.
Джейк Келли, глава рабочей группы Network Rail по нарушениям работы, рассказал Би-би-си, что компания тратит «сотни миллионов фунтов стерлингов в год на то, чтобы сделать железную дорогу более устойчивой, но, в конечном итоге, столкнулась с непогодой». такого, с чем мы никогда раньше не сталкивались, пострадает инфраструктура».
Свежие комментарии