Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. JMEV EV2 Little Kirin: идейный наследник Dacia Spring поступил в ..

    Auto

    JMEV EV2 Little Kirin: идейный наследник Dacia Spring поступил в продажу

    Совместное предприятие JMEV французской Renault Group и китайской Jiangling Motors Corporation Group (JMCG) вывело на рынок свою самую дешевую «электричку» — субкомпактный хэтчбек EV2 Little Kirin, название которого в переводе на русский означает «маленький единорог».

     

    В 2020 году марка Renault ушла с китайского рынка  из-за низкого спроса на свои «углеводородные» машины, но при этом сохранила бизнес и совместные предприятия в перспективном сегменте электромобилей. Так, завод Dongfeng в Шияне продолжил выпуск электрических хэтчбеков Renault City K-ZE, которые теперь идут в основном на экспорт как Dacia Spring. Несмотря на убийственный рейтинг безопасности Euro NCAP, продаётся Dacia Spring неплохо: по итогам первых трёх кварталов этого года в Европе реализовано 31 552 экземпляра (данные ресурса CleanTechnica) — это седьмое место в списке самых популярных новых легковых электромобилей.

    Продолжает работу в Китае и основанное в 2019 году совместное электромобильное предприятие JMEV со штаб-квартирой в Наньчане. Судя про разрозненной открытой статистике, продажи электромобилей JMEV в Китае сейчас исчезающе малы (с января по сентябрь этого года реализовано около 6000 машин), но опять-таки выручает экспорт: электрические среднеразмерные седаны Yi уходят в Европу как Mobilize Limo. Взбодрить продажи JMEV в Китае должен новый бюджетный хэтчбек EV2 Little Kirin, на днях он поступил в продажу по цене от 55 900 юаней или 473 000 рублей в переводе по текущему курсу.

    1 / 3 2 / 3 3 / 3

    JMEV EV2 Little Kirin нацелен на борьбу с дико популярными в Поднебесной городскими электрокарами Wuling, но отличается от них более традиционными пропорциями, проевропейским дизайном и передним приводом вместо заднего. Габаритная длина «маленького единорога» — 3500 мм, ширина — 1646 мм, высота — 1460 мм, колёсная база — 2340 мм. Максимальная отдача расположенного спереди электромотора — 26 кВт (35 л.с.) и 84 Нм. Максимальная скорость — 100 км/ч.

    1 / 3 2 / 3 3 / 3

    Ёмкость батареи — 15,86 кВт·ч, полного заряда хватает на 175 км пробега по китайскому циклу CLTC. Снаряженная масса — 930 кг. Любопытно, что задняя подвеска у EV2 Little Kirin — не полузависимая, как у Dacia Spring и более крупного хэтчбека JMEV EV3, а зависимая, со стабилизующей тягой Панара. Задние тормоза — барабанные.

    1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

    Интерьер JMEV EV2 Little Kirin очень напоминает таковой у Dacia Spring, хотя общих элементов нет. В базовой комплектации вместо мультимедийного экрана есть лишь простенькая радиола с двумя громкоговорителями и USB-портом. Кроме того, в стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и датчики парковки спереди и сзади.

    Вероятность появления JMEV EV2 Little Kirin за пределами Китая по официальным каналам близка к нулю, а вот в частном порядке недорогая «электричка» с довольно современным дизайном может всплыть где угодно, даже в России.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    November 2022
    MTWTFSS
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930 

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: pixabay.com Gazeta.ru in your Telegram – the channel reported that the sound engineer of the series “Real Boys” died at SVO. Valentin Ushakov....

    Auto

    The corresponding bill, which provides for other amendments, was approved by the State Duma in the first reading. The package of amendments to The...

    Auto

    There weren’t many high-profile premieres at the Los Angeles Auto Show that opened yesterday, the most curious of which was definitely the electric pickup...

    Business

    Since the beginning of October, export duty collections on a wide range of goods, tied to the ruble exchange rate, amounted to 30 billion...