Шведская компания Polestar, принадлежащая холдингу Geely, хочет напомнить о своих автоспортивных корнях и тем самым повысить привлекательность своих электрокаров: представлены сразу три модели в версии Arctic Circle, которые потенциально могут составить конкуренцию Ford Mustang Mach-E Rally.
У кросс-лифтбека Polestar 2 уже была версия Arctic Circle в 2022 году на базе раллийного автомобиля для зимних гонок, но только в виде прототипа — компания тогда не планировала выпускать серийную версию, решили. В прошлом году у Polestar появился новый генеральный директор — немец Михаэль Лохшеллер, он хочет подчеркнуть спортивность моделей Polestar, тем более, что современная компания Polestar выросла из гоночной команды Flash Engineering, основанной в 1996 году шведским гонщиком Яном Нильссоном. Гоночная команда жива до сих пор, только теперь она называется Cyan Racing, делает крутые рестомоды и готовит Lynk & Co модели для гонок, и больше не имеет прямого отношения к Polestar.
1/2
2/2 <стр>Представленные вчера версии Polestar 2, 3 и 4 Arctic Circle примут участие в гонке FAT Ice Race 2025, которая состоится завтра на австрийском альпийском курорте Целль-ам-Зее. Это пока прототипы, но, учитывая новую настройку от Михаэля Лошеллера, есть хорошие шансы, что версии типа Arctic Circle поступят в продажу, тем более, что Ford успешно выпустил свой Mustang Mach-E Rally, который выглядит и ездит как раллийный автомобиль, но адаптирован для дорог общего пользования.
Polestar 3 Полярный круг 1/4
Polestar 3 Полярный круг 2/4
Polestar 3 Полярный круг 3/4
Polestar 3 Полярный круг 4/4
Все свежеиспеченные версии моделей Polestar для полярного круга сделаны по одному рецепту, отличия в оснащении незначительны. Основу составляют полноприводные двухмоторные топовые версии с пакетом Performance Pack: на Polestar 2 максимальная совокупная мощность силовой установки составляет 476 л.с. и 680 Нм, на Polestar 3 — 517 л.с. и 910 Нм, на Polestar 4 — 544 л.с. и 686 Нм.
Polestar 4 Полярный круг 1/5
Polestar 4 Полярный круг 2/5
Polestar 4 Полярный круг 3/5
Polestar 4 Полярный круг 4/5
Polestar 4 Arctic Circle 5/5
Все автомобили получили модифицированную спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами Öhlins, оснащенными внешними резервуарами. Дорожный просвет Polestar 2 был увеличен на 30 мм, Polestar 3 — на 40 мм, Polestar 4 — на 20 мм. У Polestar 2 есть передние и задние распорки, а у Polestar 3 и 4 — только передние. Белые диски OZ Racing обуты в шипованные шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus, а Polestar 3 и 4 получили совершенно новые диски Rally Legend.
Polestar 2 Полярный круг 1/5
Polestar 2 Полярный круг 2/5
Polestar 2 Arctic Circle 3/5
Polestar 2 Полярный круг 4/5
Polestar 2 Полярный круг 5/5
На передней части каждого автомобиля установлены четыре дополнительные светодиодные фары Stedi Quad Pro, бамперы оснащены буксировочными проушинами, а колесные арки оснащены широкими брызговиками в раллийном стиле. У Polestar 3 полноценный экспедиционный багажник на крыше со светодиодной «люстрой» в передней части, а у Polestar 2 и 4 приходится довольствоваться креплениями для лыж.
Polestar 4 Arctic Circle 1/3
Polestar 3 Arctic Circle 2/3
Polestar 2 Arctic Circle 3/3
В салоне каждого кроссовера стандартные передние сиденья заменены на ковши Recaro Pole Position, а Polestar 4 также получает огромный рычаг гидравлического ручного тормоза, торчащий из центрального тоннеля, как на спортивных автомобилях. дрифт.
Сделать серийную версию Arctic Circle на основе каждого из прототипов не составило бы труда — были бы только деньги и желание. О том, какие модели последуют за Polestar 2, 3 и 4, мы недавно рассказывали в отдельной статье.

Свежие комментарии