Оборот предприятий, продающих товары и услуги в рассрочку, в среднем в три раза выше, чем у компаний, не предлагающих клиентам этот способ оплаты. Эта разница особенно заметна в онлайн-продажах. К такому выводу пришла Служба рассрочки T‑.
Оборот предприятий, продающих товары и услуги в рассрочку офлайн, в 2,9 раза выше, чем тех, кто не предоставляет такую возможность. Оборот предприятий, продающих товары и услуги в рассрочку онлайн, отличается еще больше: в 3,6 раза выше с рассрочкой.
Офлайн наибольшая разница в обороте наблюдается у предприятий сферы медицинских услуг. Оборот компаний этой категории, предоставляющих клиентам возможность покупки в рассрочку, почти в пять раз превышает оборот компаний, не имеющих такой опции. Онлайн-рассрочку подключает каждый четвертый бизнес (25%) в сегменте онлайн-образования, каждый пятый (20%) в сегменте электроники и бытовой техники и каждый десятый (10%) в сегменте «Дом и ремонт».
Другими параметрами, на которые влияет наличие или отсутствие рассрочки, являются возраст покупателей и частота повторных покупок, отмечается в релизе.
По данным сервиса, рассрочка помогает омолодить аудиторию, делая более доступными товары и услуги, которые молодежь не готова оплачивать единовременно. «Так, наибольшая доля рассрочек, оформленных в категории «Фитнес» приходится на молодежь в возрасте 20-24 лет — 23%. Представители этой возрастной группы также занимают наибольшую долю (21%) в общем количестве рассрочек, оформленных на электронную технику, по сравнению с другими возрастами. Молодые люди в возрасте 25-29 лет чаще всего оплачивают путешествия в рассрочку (24%)», — говорится в статье.
Исследование также показало, что рассрочка особенно существенно увеличивает частоту повторных покупок в сегменте путешествий. Каждый четвертый (25%) клиент совершает повторную покупку в рассрочку в этой категории. В сфере образования каждый пятый клиент (20%) совершает повторные покупки в рассрочку.

Свежие комментарии