Японская компания зарегистрировала соответствующую торговую марку в Бразилии, а также распространила права на название Celica в Японии, Европе и США.
Бренд Toyota начал производство спорткара Celica в Японии в конце 1970 года. Эта модель бесперебойно присутствовала на рынке до 2006 года: за это время она сменила шесть поколений, а седьмое поколение дебютировало в 1999 году. Первая информация о возможном возрождении спорткара появилась в конце 2023 года, а в ноябре прошлого года вице-премьер Президент концерна Хироки Накадзима положил конец слухам: он подтвердил, что производитель готовит новый продукт, который будет называться Celica.
На фото: Toyota Celica GT-S Tsunami (2004-2006) <стр>Судя по всему, разработка идет полным ходом. Проектом, по всей видимости, занимается спортивное подразделение компании Toyota Gazoo Racing. Не исключено, что новинка в итоге получит название GR Celica: как сообщают зарубежные СМИ, именно эту торговую марку Toyota Motor Corporation зарегистрировала в Бразилии (заявка была подана в прошлом месяце и одобрена на прошлой неделе). Кроме того, корпорация уже продлила права на название Celica в Японии, Европе и США.
Ранее Toyota Celica была глобальной моделью; очевидно, что новый спорткар с возрожденным названием (его могут представить как модель восьмого поколения) также будет продаваться по всему миру. Известно, что модель будет представлена на рынке одновременно с Toyota GR86 следующего поколения. Напомним, что нынешнее купе, ближайшим родственником которого является Subaru BRZ, дебютировало в апреле 2021 года.
Официальной информации о «начинке» будущего спорткара пока нет. Ранее предполагалось, что такая новинка может получить полностью электрическую технику, но на фоне слабых продаж «зеленых» автомобилей такое решение вряд ли будет принято.
По предварительным данным, Toyota GR Celica может быть оснащена новым 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, который в настоящее время находится в стадии разработки; Ожидается, что двигатель будет развивать мощность около 406 л.с. Не исключено, что спорткар также получит систему полного привода GR-Four (как у нынешних хот-хэтчей Toyota GR Yaris и GR Corolla).
На фото: концепт Toyota GR 86 Rally Legacy
Напомним, что в ноябре прошлого года японская компания представила Toyota GR86 Rally Legacy на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Как ранее сообщал Kolesa.ru, этот проект представляет собой купе Toyota GR86 с силовым агрегатом и полноприводной трансмиссией от Toyota GR Corolla в боевой раскраске раллийных версий Toyota Celica GT-Four.
Этот уникальный автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем G16E-GTS, его максимальная мощность составляет 304 л.с., а крутящий момент — 370 Нм. Двигатель получил специальные гоночные настройки, улучшенную систему охлаждения и спортивную выхлопную систему.

Свежие комментарии