Хороших суперкаров много не бывает, поэтому встречаем еще один — Ælla-60 от молодой компании Art Machines, основанной французским автомобильным дизайнером Энтони Джанарелли.
Энтони Джанарелли хорошо известен среди поклонников и владельцев эксклюзивных спорткаров: в середине прошлого десятилетия он был дизайнером суперкаров Lykan/Fenyr из ОАЭ и основал собственную автомобильную компанию Jannarelly Automotive — она делает современные спорткары в духе Shelby Cobra. Джаннарелли также является автором облика электрического купе Caterham Project V, производство которого должно начаться в следующем году.
1/10
2/10
3/10
4/10
5/10
6/10
7/10
8/10
9/10
10/10
Art Machines — новая компания Энтони Джаннарелли, а среднемоторное купе Ælla-60 — ее дебютная модель. Ælla-60 базируется на шасси и трансмиссии Ferrari 360 (выпускалась с 1999 по 2005 год), что официально не заявлено, но зарубежные СМИ единогласно утверждают, что это так. От оригинального кузова Ferrari в Ælla-60 практически ничего не осталось: экстерьер и интерьер полностью переработаны, снаружи Ælla-60 напоминает и спорткары Jannarelly, и Caterham Project V, то есть автор верен себе.
Интерьер Ælla-60 выдержан в аналоговом духе: нет ни одного сенсорного экрана, все кнопки и ручки настоящие, а круглые приборы выполнены в стиле швейцарских хронографов, то есть дорого и элегантно. Механизм переключения передач намеренно выставлен напоказ и не прикрыт кожухом. Основные материалы отделки — кожа, карбон и полированный металл.
1/4
2/4
3/4
4/4
Стандартный Ferrari 360 имеет атмосферный 3,6-литровый двигатель мощностью 400 л. с. (425 л. с. на версии Challenge Stradale), а Ælla-60 имеет 480 л. с., поэтому он подвергся комплексной модернизации. Коробка передач — только 6-ступенчатая механическая, а ведущие колеса — задние. Ælla-60 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды (Ferrari 360 делает это за 4,5 секунды), а максимальная скорость пока не объявлена. Сухой вес Ælla-60 составляет 1130 кг (Ferrari 360 — 1290 кг). Других технических подробностей пока нет.
1/2
2/2
Art Machines собирается выпустить 60 экземпляров Ælla-60, производством займется итальянская компания Podium Advanced Technologies, которая также известна как основной подрядчик по производству рестомодов Lancia Delta Futurista, Nardone Porsche 928 и Diablo Eccentrica. Поставки Ælla-60 клиентам должны начаться в 2026 году, цена — от 865 000 евро плюс налоги.































Свежие комментарии