< p class = "doc__text doc__intro" > experts «Domklik» изучал область квартир в новых жилых комплексах Москвы и особенности их украшения в различных категориях недвижимости (экономика, комфорт, бизнес -класс, Elite Real Estate), чтобы выяснить, какие новые здания предлагаются разработчиками на мегаполитен -рынке в 2025 году. Исследование основано на анализе рекламы на основе сайта «Domklik».
< h2 class = "document_inner_title" > область и количество комнат
< p class = "doc__text" > За прошедший год район квартир в новых зданиях уменьшился во всех сегментах, за исключением премиальных жилых комплексов. 62> Наиболее сокращение области произошло в квартирах бизнес-класса за 14%, до 50 квадратных метров. м В сегменте класса комфорта снижение составило 12% (до 43 кв. М) и в экономическом классе с 9% (до 38 кв. М).
< p class = "doc__text" >Наряду с этим, разница в количестве между квартирами удобна и бизнес -классом. Если в 2024 году преимущество было на стороне бизнес -класса с разницей в 8 квадратных метрах. М, теперь эта разница была уменьшена до 6 квадратных метров. м
< p class = "doc__text" > единственная категория жилья, где площадь увеличилась, хотя и немного (на 1%), была премиальная квартира. Средняя площадь таких квартир достигает 74 квадратных метров. м
< p class = "doc__text" > Стоит отметить, что, несмотря на изменения в размерах, количество комнат в квартирах оставалось неизменным по сравнению с февралем 2024 года. Во всех классах, за исключением экономики, двухкомнатные квартиры все еще преобладают.
< h2 class = "doocument_inner_title" > Динамика площади квартир в зависимости от сегмента корпуса в Москве < Таблица класса = utw >~ 60 >< TD >< Таблица класса = неверно ~ 60 > Медианская область квартиры, Apt. м, 2024
~ 60 > Медианская область квартиры, Apt. M, 2025 ~ 60 > Speaker < TBODY ~ ~< TR >~ TR 60 ~ TD > Экономика < TD > 41,6 < TD >< TD > 60 ~/TD > ~~ TD ~ ~< TD > -9%< TD >~ 60 >< TD > COMST < TD > 60 ~ TD > 49.0
< td > 43,3 < td > 60 > -12%< td ~ td ~ td >
< tr >< td > Business < TD > 60 ~ TD > 57,0 < 66 ~ 49,3 -14%< TR >< TR < > 62 ~ Elite < 66 < TD > 73.3
< td > 73,7
+1%> 66
Таблица>
60 ~/tr Таблица> 62 > < h2 class = "document_inner_title" > Сегменты жилья и типов украшения
< p class = "doc__text" >В настоящее время в Москве приблизительно 58% квартир в новых зданиях продаются без финиша, что на 12% меньше, чем годом ранее. Доля апартаментов с украшением составляет 42%, а в начале 2024 года она составляла всего 30%. Рост числа квартир с украшением может указывать на желание разработчиков привлекать покупателей с помощью сбережений в будущих ремонтных работах.
< p class = "doc__text" > На рынке новых зданий Москва большинство квартир предлагается с отделкой (47%). За прошедший год этот тип финиша продемонстрировал самый большой рост — плюс 13%. Кроме того, доля апартаментов с до -тримом и ремонтом дизайна увеличилась на 2%. В то же время количество предложений с оформлением проекта было значительно уменьшено — объем такой работы был уменьшен разработчиками на 12%.
< h2 class = "document_inner_title" > Наиболее распространенные типы украшения на первичном рынке корпуса Москвы < Таблица класса = utw >~ 60 >< TD >< Таблица класса = неверно ~ ~< TR >> Тип украшения.
~ 60 > ale ~ 60 > Динамика по сравнению с началом 2024 62>< tbody >~ 60 > ~ < TD ~ 66
60 > 47%
< TD >+13%< TD >~ 60 >~ 60 > Pre -Lane/White Box
< TD > 30%< TD >< TD ~ 62%> 62 ~< 60 ~ TR >< TD > Black < TD >< TD ~ 62%> -12%< //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////ines/td >
~ 60 >< TD > Designer Repair ~ 60 > 4%
< td >+2%< td >
~ 60 > Тип украшения не указано < 60 ~/td >< td > 13%< TD >~ 60 > -2%
~/tr > 60 ~/tbody >
Таблица> < p class = "incut__note_text" > Доля отделки рассматривалась только для квартир с украшением. В московских новых зданиях насчитывается приблизительно 40% таких квартир.
< p class = "doc__text" > аналитики «Domklik» выявил зависимость между типом отделки и классом корпуса. Так, например, проект работы чаще встречается в квартирах бизнес -класса. Ремонт дизайна в основном предлагается для апартаментов в классе комфорта (74%). Чтобы привлечь покупателей в экономику сектора, разработчики сосредоточены на финише (48%), в то время как предварительная отделка популярна среди покупателей комфорта и бизнес-класса- 36%и 38%соответственно. Владельцы премиальных апартаментов обычно предпочитают участвовать во всех работах над украшениями самостоятельно, поэтому предложения с готовым украшением в этом сегменте встречаются реже, чем в экономических или бизнес-классах.































Свежие комментарии