
МОСКВА, 25 фев. Более 90% россиян при поиске работы обращают внимание на корпоративную культуру компании — чаще всего они смотрят соцсети и сайт организации, читают отзывы сотрудников и статьи в СМИ, говорится в исследовании платформы омниканального маркетинга Calltouch.
«Большинство опрошенных пытаются понять корпоративную культуру компании на стадии поиска работы. Они смотрят соцсети и сайт компании (48%), читают отзывы сотрудников (47%) и статьи в СМИ (32%), спрашивают знакомых о работе и жизни в компании (30%). Не обращают внимания на этот фактор только 13% соискателей», — сказано в исследовании.
По мнению респондентов, самая комфортная корпоративная культура в технологических и IT-компаниях. На втором месте — малый и средний бизнес, независимо от сферы деятельности, а на третьем — строительные компании.
Для зуммеров — молодых людей в возрасте от 18 до 27 лет — решающим фактором является атмосфера в коллективе. Миллениалам — соискателям от 28 до 40 лет — также важна атмосфера, но значимыми факторами являются ещё мотивация и внешний имидж компании. Для поколения Х (возраст 40-60 лет) важно совпадение принципов компании с их собственными.
«Для большинства сотрудников всех возрастов корпоративная культура имеет большое значение, так как объединяет людей в команде (60%), мотивирует работать (35%). Для трети она является признаком зрелости компании. Через нее проще доносить ценности бренда до рынка, команды — так полагает четверть опрошенных. Однако каждому пятому она хоть и важна, но он может работать и без нее», — посчитали аналитики.
Более половины респондентов также заявили, что руководство должно проводить встречи с неформальным общением для рядовых сотрудников, корпоративные мероприятия и тимбилдинги. Чаще всего о необходимости вовлеченности команды говорили молодые люди.































Свежие комментарии