Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Ольга Сорокина: Довериецентричность и ИИ – основные тренды в финтехе

Технологии

Ольга Сорокина: Довериецентричность и ИИ – основные тренды в финтехе

МОСКВА, 10 фев. Одними из ключевых трендов финансового сектора в 2025 году станут довериецентричность и рост роли ИИ в бизнес-процессах, сообщила член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина со ссылкой на исследование Ассоциации ФинТех.
Сорокина, которая также является председателем комитета развития цифровых финансовых продуктов и сервисов Ассоциации ФинТех, выступила на конференции «Ассоциация ФинТех: тренды 2025. Комплекс бизнес-, технологических и финтех-трендов, которые формируют российский рынок».

По ее мнению, суть довериецентричности заключается в том, что сначала компания предоставляет пользователю удобную услугу, воспользовавшись которой он становится ее постоянным клиентом. Например, предоставление возможности всем клиентам получить предварительную консультацию у медицинского советника. С одной стороны, такая стратегия несет определенные затраты, ведь страховщик оплачивает консультацию советника, но с другой – повышается лояльность потребителя и вероятность того, что он станет постоянным клиентом компании.

Топ-менеджер Страхового Дома ВСК подчеркнула, что неотъемлемым инструментом формирования довериецентричности сегодня являются цифровые технологии, в частности, модель «ИИ-плюс».
Помимо того, что ИИ внедряется в ключевые функциональные процессы, уже сейчас появляются компании, в которых ИИ является основой бизнес-модели. Такие компании генерируют базовую выгоду именно на основе этой технологии. Так, в страховой отрасли на базе ИИ уже функционируют все базовые для цифровизации процессы — урегулирование убытков, продажи, андеррайтинг.
В числе финтех-трендов Сорокина отметила масштабирование открытых данных (Open Data), подчеркнув, что это локомотив цифровизации в стране. Например, Страховой Дом ВСК принял участие в пилоте Open API (общедоступный программный интерфейс) на площадке Ассоциации ФинТех, а затем масштабировал проект по обмену данными с «ЭРА-ГЛОНАСС» — госинформсистема аварийного оповещения была интегрирована с ВСК через API. Благодаря реализации проекта урегулирование страховых случаев в компании значительно ускорилось и также улучшились показатели по борьбе с мошенничеством.
«На данный момент мы находимся на финальном этапе формирования ИИ стратегии. Уже сейчас в ВСК доля проникновения искусственного интеллекта в бизнес-процессы составляет 11%. Мы регулярно оцениваем бизнес-эффект от применения ИИ в нашей компании, у нас есть серьезный потенциал для дальнейшего развития передовых цифровых сервисов», — резюмировала Сорокина.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Вам может быть интересно:

Общество

ХАБАРОВСК, 6 мар. Преступная группа из шести человек с более чем 330 килограммами черной икры на сумму свыше 3,4 миллионов рублей задержана в Комсомольске-на-Амуре,...

Общество

Сбытчику героина добавили срок за поджог уголовного дела в ИВС Наркоман попытался сжечь свое уголовное дело прямо в кабинете следователя, полагая, что это поможет...

Бизнес

< p class = "doc__text doc__intro" > В последние годы в российской промышленности спрос на персонал изменился: если более ранние компании искали ИТ -специалистов,...

Технологии

Анализ данных подтвердил, что употребление этанола влияет на поведение и здоровье зверей Исследования подтверждают, что животные употребляют алкоголь, используя его для различных целей, от...