Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Длинный хвост: Pagani представила вытянутый Huayra Codalunga за 7 млн ..

    Auto

    Длинный хвост: Pagani представила вытянутый Huayra Codalunga за 7 млн евро

    Итальянская компания Pagani продолжает баловать состоятельных коллекционеров деривативами суперкара Huayra: на этой неделе представлена версия Codalunga с элегантной удлинённой на 360 мм кормой в стиле лемановских спортпрототипов 60-х и переработанным аэродинамическим оперением. Будет выпущено всего 5 экземпляров по цене от 7 млн евро.

     

    Pagani Huayra дебютировал в 2011 году и стал квинтэссенцией понятия «автодизайн как искусство»: каждая деталь внутри и снаружи автомобиля выполнена как скульптура, любоваться которой можно бесконечно. Технические характеристики Huayra десять лет назад впечатляли, а сегодня в высшем эшелоне авторынка немало куда более производительных и быстрых моделей. Тем не менее у Pagani по-прежнему много состоятельных поклонников, в 2018 году двое из них обратились Горацио Пагани с просьбой сделать удлинённую версию Huayra с более гладким и элегантным кузовом. В итоге свет увидела модель Huayra Codalunga.

    1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

    У версии Codalunga по сравнению с обычным рестайлинговым купе Huayra BC образца 2016 года не просто увеличена корма, а перекроено практически всё внешнее оперение кузова. Передок получил менее агрессивный дизайн с вытянутым овальным центральным воздухозаборником, передние крылья стали более выпуклыми, фары стали проще и изящнее, боковины — более гладкими.

    1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

    Корма с моторной крышкой площадью 3,7 м2 не имеет антикрыла, два активных закрылка в задней кромке сохранены, но их форма изменена (также два закрылка сохранились в передней части кузова). Амбразура между новыми фонарями не прикрыта сеткой, что позволяет беспрепятственно любоваться новой лёгкой (4,4 кг) титановой системой выхлопа с керамическим покрытием и венчающей её «четырёхстволкой».

    Заявленная сухая масса Huayra Codalunga — 1280 кг против 1218 кг у Huayra BC. Мощность 6,0-литрового бензинового битурбомотора V12 (его поставляет Mercedes-AMG) увеличена с 764 до 840 л.с., максимальный крутящий момент вырос с 1000 до 1100 Нм. Динамические характеристики Huayra Codalunga производитель не обнародовал.

    Шедевральный интерьер — такой же, как стандартной Huayra, но с новыми материалами отделки под классику, сиденья получили плетёные кожаные вставки с шахматным рисунком.

    Codalunga, вероятно, станет последней вариацией на тему Huayra, ведь уже осенью, а именно 12 сентября Pagani представит в Милане полностью новую модель с индексом С10. По слухам, у неё сохранится V12 от Mercedes-AMG, но его мощность подрастёт до 900 л.с. Кузов С10 будет невероятно лёгким, что значительно улучшит динамические характеристики новой модели по сравнению с семейством Huayra. При этом никакой гибридизации силовой установки на С10 не ожидается. Как Pagani собирается выживать в следующем десятилетии, когда в Европе, скорее всего, запретят машины с ДВС, пока неизвестно.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Culture

    MOSCOW, January 16, Yulia Zachetova. Stately, charismatic, talented – moviegoers have always admired them. What were the standards of male beauty and style –...

    Auto

    German tuning studio Mansory presented a three-axle Gronos 6×6 pickup truck based on the Mercedes-AMG G 63 SUV. From similar products from other tuners...

    Politics

    The government of the Republic of Kazakhstan resigned in its entirety Photo primeminister.kz The President of Kazakhstan Kassym-Jomart Tokayev accepted the resignation of Prime...

    Technology

    MOSCOW, February 5 Dutch Yandex N.V. has concluded a deal to sell the Russian business of Yandex for 475 billion rubles to a consortium...