Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Дерзкий китаец: Haval Dargo в стиле G63 AMG

    Auto

    Дерзкий китаец: Haval Dargo в стиле G63 AMG

    Новый китайский кроссовер в плане внешности часто сравнивают с Mercedes-Benz G-класса. Мы же решили «примерить» Dargo стиль самой мощной версии немецкого внедорожника.

    Одной из самых ярких премьер российского рынка в прошлом году стал китайский паркетник Haval Dargo. Модель получила весьма необычную для класса внешность, и многие увидели в ней черты различных внедорожников – Land Rover Defender, Ford Bronco и даже Jeep Wrangler. Однако больше всего ассоциаций может возникнуть именно с немецким Гелендвагеном. Прежде всего, это оформление передней части с круглыми фарами, в которые встроены кольцеобразные светодиодные габаритные огни, и заметно выступающим бампером.

    Рендер Dargo AMG

    В качестве основы для рендеров мы взяли версию Dargo X, которая недавно появилась на российском рынке и тест-драйв которой мы провели чуть больше месяца назад. Её отличает более агрессивная решётка радиатора, которая лучше подходит для спортивного образа. Решётка получила новое оформление с вертикальными перекладинами, как на самых мощных версиях Гелендвагена. Появились более широкие накладки на колёсные арки, позволяющие разместить колёса увеличенного размера. Новые бампера и колёсные диски позаимствованы не у обычного G-класса в AMG-версии, а у ещё более производительной модификации от тюнинг-ателье Brabus, являющегося дочерней компанией Mercedes-Benz Group AG с 1999 года. Ещё одним характерным элементом представленного на рендерах кроссовера является модифицированная крышка багажника и перенесённая на бампер ниша номерного знака.

    Рендер Dargo AMG

    Стандартный Mercedes-AMG G63 оснащается 4-литровым битурбированным V8, развивающим 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Разумеется, такой большой мотор едва ли может поместиться в подкапотное пространство Dargo, однако в последнее время немецкая компания идёт по пути уменьшения объёма моторов на своих топовых модификациях. Результатом этого стал новый С63 S E Performance, который вместо того же 4.0 V8 получил вдвое меньший 4-цилиндровый 2.0. При этом сделанная на его основе гибридная силовая установка развивает аж 680 л.с. и 865 Нм крутящего момента.

    Haval Dargo X 1 / 3 Haval Dargo X 2 / 3 Haval Dargo X 3 / 3

    Что же касается обычного Dargo, то он на российском рынке представлен с единственным мотором – бензиновым турбированным 2.0 мощностью 192 л.с. (320 Нм). Базовая версия с передним приводом оценивается в 2 799 000 рублей. Самая же дорогая модификация Tech Plus с полным приводом предлагается за 3 349 000 рублей. Внедорожный вариант Dargo X можно приобрести только с двумя средними комплектациями, их стоимость составляет от 2 969 000 до 3 269 000 руб.

    Между тем, недавно появилась новая информация о втором поколении Dargo, которое уже выходит на рынок.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...

    Auto

    New items are presented in the form of prototypes, however, as expected, the production versions will not differ much from their predecessors. At least...