Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Летний отдых под угрозой из-за роста цен на авиабилеты на ..

    Business

    Летний отдых под угрозой из-за роста цен на авиабилеты на 150%

    Стоимость перелетов в восемь самых популярных европейских направлений выросла из года в год. Фото: Джонатан Брэди/PA Wire

    В прошлые годы приглашение на летнюю свадьбу в Италии означало, что 30-летний Франческо Меллино и его жена забронировали авиабилеты, чтобы добраться до места проведения свадьбы.

    Но сейчас цены настолько высоки, что пара вместо этого решили ехать полтора дня на поезде.

    «Цены были на 60–80% выше, чем мы ожидали», — сказал г-н Меллино о рейсах. «Это были цены, которые вы ожидаете увидеть в бизнес-классе».

    Стоимость поездки на Сицилию составила бы около 400 фунтов стерлингов, что намного больше, чем 250 фунтов стерлингов, которые они рассчитывали заплатить каждому.

    Вместо этого они заплатили по 400 фунтов стерлингов каждому за поездку на поезде. «Стоимость сравнима, но вместо того, чтобы переплачивать за перелет бюджетной авиакомпанией, у нас есть собственная квартира в ночном поезде и несколько перегонов в первом классе», — сказал г-н Меллино.

    Он и его жена попала в ловушку летнего скачка цен, который причинил страдания многим потенциальным отдыхающим этим летом.

    Авиакомпании резко подняли цены, поскольку спрос на поездки поднимается до допандемического уровня, и они борются с волна отмен из-за нехватки персонала.

    Цены на авиабилеты по некоторым из самых популярных направлений летнего отдыха выросли на 150% на фоне отраслевого кризиса. Во всем виновата нехватка кадров и всплеск спроса после пандемии.

    Проблемы с летним отдыхом

    Рост цен поставил под угрозу семейный отдых: стоимость перелетов в восемь из 20 самых популярных направлений в Европе растет из года в год.

    Средняя стоимость По данным Kayak.com, поисковой системы для путешествий, билеты туда и обратно из Лондона в Аликанте в Испании подскочили с 20 до 50 фунтов стерлингов, что на 150% больше, чем год назад.

    Количество рейсов в Фару и Лиссабон выросло на 72%. и 83% соответственно, увеличившись до 43 и 42 фунтов стерлингов.

    А поездка в Барселону теперь стоит на 68% больше, чем в это же время в прошлом году, а цена на поездку в Рим выросла на 67% до 45 фунтов стерлингов.

    Цены основаны на результатах поиска рейсов, вылетающих в прошлом году. недели и, вероятно, по мере приближения школьных каникул будет расти еще больше.

    Джон Стрикленд, авиационный аналитик JLS Consulting, сказал: «У нас большой неудовлетворенный спрос, поэтому многие люди ищут ограниченное количество мест, и это усугубляется тем фактом, что авиакомпании приходится делать эти отмены в последнюю минуту.

    "Таким образом, это выводит из рынка еще больше пропускной способности, когда они уже довольно заполнены, потому что мы находимся в пиковый период праздников. Поэтому, конечно, цены будут значительно выше».

    На дальнемагистральных маршрутах зафиксировано более широкое повышение цен, при этом стоимость 11 из 20 наиболее популярных межконтинентальных рейсов выросла. Однако эти трамплины, как правило, были менее крутыми, чем популярные маршруты летнего отдыха на короткие расстояния.

    Рейсы из Лондона в Дели зафиксировали самый большой скачок по сравнению с популярными дальнемагистральными маршрутами, увеличившись на 40% до 446 фунтов стерлингов. Стоимость перелета в Дубай выросла на 26%, с 247 фунтов стерлингов до 312 фунтов стерлингов.

    Рост цен не был универсальным: стоимость полетов в некоторые популярные направления, включая Малагу и Санат-Крус-де-Тенерифе , упал по сравнению с прошлым годом. Затраты также исторически были низкими: рейсы в Аликанте были примерно вдвое меньше, чем в мае 2016 года.

    Аэропорты отмены рейсов

    Однако это аутсайдеры. Руководители авиакомпаний дали понять, что повышение цен только начинается. В интервью Financial Times глава Ryanair Майкл О’Лири предупредил о пятилетнем росте цен на авиабилеты, поскольку отрасль борется с растущими затратами.

    Повышение цен частично связано с несоответствием спроса и предложения: нехваткой кадров. означает, что авиакомпании просто не могут заложить достаточное количество рейсов, чтобы удовлетворить спрос, что приводит к повышению цен.

    Г-н Стрикленд сказал, что авиакомпании изо всех сил пытались удовлетворить «цунами спроса». потому что пандемия оставила их без наличных денег, которые теперь необходимы для финансирования быстрого наращивания штата.

    Ryanair стоит особняком в этом отношении. Авиакомпания избежала массовых отмен в основном потому, что копила наличные в хорошие времена, что обеспечило ей сильную позицию после ослабления ограничений.

    "У Ryanair была огромная куча денег, и они вложили ее туда, куда некоторые авиакомпании не вложили ее. у меня его вообще нет, — сказал мистер Стрикленд.

    "Майкл О'Лири лично сказал мне, что вырос на ферме, где зимы были суровыми. Он не тратил деньги, в которых не нуждался, вы тратили деньги, когда все было дешево, и продавали свои товары, когда цены были выше. Он ненавидит долги.

    "Rynair всегда обращала кризис в свою пользу. Я восхищаюсь тем, что они сделали. Они никогда не претендуют на то, чтобы быть чем-то большим, чем автобусное сообщение, но они обеспечивают это автобусное сообщение довольно надежно».

    Группа потребителей Какой? Сказал, что отдыхающие должны путешествовать вне пикового сезона, если они могут получить более выгодную сделку.

    Рори Боланд, редактор Which? Travel, сказал: “Если вы достаточно расслабитесь, чтобы избежать пикового летнего периода путешествий, вы не только получите лучшую цену, но и с гораздо меньшей вероятностью столкнетесь с перебоями в работе”.

    Г-н Стрикленд сказал, что рост цен был отчасти из-за низких цен, предлагаемых в период ограниченных поездок в прошлом году.

    Он говорит: «В прошлом году люди все еще очень не решались путешествовать, мы понятия не имели, сможем ли мы, и авиакомпании не продвигали такое же количество рейсов. Довольно часто, когда у нас были перерывы в карантине и ограничениях, было довольно поздно, и авиакомпании пытались продать все, что могли, и не по нормальным летним ценам».

    Самые загруженные авиамаршруты из Британии этим летом

    Для многих потребителей перспектива более высоких цен вообще вытесняет их с рынка.

    Лита Дулан из Оксфорда отдыхала в Стромболи, Италия, раз в два года с 2017 года, но теперь обеспокоена тем, что больше не сможет приезжать сюда.

    Г-жа Дулан забронировала поездку в Стромболи в июне. , но потом ее обратный рейс отменили.

    «Единственный перелет, который я могла бы забронировать, чтобы вернуться, стоил бы 500 фунтов стерлингов, и мне пришлось бы отсутствовать еще четыре дня», — сказала г-жа Дулан. По ее словам, это было бы почти в пять раз больше стоимости обратного рейса, который обычно стоит около 110 фунтов стерлингов.

    Г-жа Дулан хочет перебронировать билеты, но обратные рейсы по-прежнему стоят около отметки в 500 фунтов стерлингов. «Эта сумма денег просто не может взяться ниоткуда. Путешествия важны, они нужны нам для поднятия настроения. Но эти впечатления становятся недоступными».

    Надвигающаяся угроза отмены только усугубляет страдания высоких цен.

    Для Меллино это одна из причин, по которой они решили вообще избегайте неба во время своего путешествия на Сицилию.

    «Дело было не только в цене билета на самолет, но и в связанном с ним риске», — сказал г-н Меллино. «Мы собираемся на свадьбу, это не вариант отмены нашего рейса».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...