Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Как турбулентность в управлении воздушным движением Европы может испортить лето

    Business

    Как турбулентность в управлении воздушным движением Европы может испортить лето

    По признанию французских официальных лиц, это было «безумное решение». Поскольку в конце мая многие британские семьи отправились в отпуск во время полугодовых каникул, операторы на севере Франции развернули самую масштабную модернизацию систем управления воздушным движением за последнее поколение.

    Флориан Гиллерме, директор по аэронавигационным службам французского аэронавигационного обслуживания. Управление гражданской авиации позже признало: «Мы все еще используем бумажную систему, которой во Франции уже 30 лет. Вот почему французский авиадиспетчер не может быть таким же продуктивным.

    «Вот почему мы приняли сумасшедшее решение обновить систему прямо перед летом, что потенциально может привести к большим сбоям».

    р> <р>Зная, что аналогичные разрушительные учения запланированы на конец этого года для основных операций в Марселе, Гильерме добавил: «В 2023 году ситуация улучшится».

    Хаотичные сцены в аэропортах по всей Великобритании омрачили возобновление работы индустрия туризма после двух лет пограничных ограничений Covid. Многочасовые очереди и трехкратное увеличение количества отмен по сравнению с допандемическими нормами вынудили многих отдыхающих признать, что рисковать за границей больше не стоит стресса.

    Игра с обвинением шла полным ходом в течение нескольких недель, когда аэропорты и авиакомпании обвиняли друг друга. Среди всего этого ясно, что в этом секторе не хватает — и, вероятно, все еще нет — персонала, чтобы справиться с избытком летних заказов.

    Верховные отраслевые деятели говорят, что другая сторона не менее виновна: сцены, проблемы с авиадиспетчерами резко обострили проблемы.

    Сейчас существует опасение, что хронические проблемы, с которыми операторам приходилось сталкиваться в течение многих лет, могут перечеркнуть любые надежды на то, что хаос в поездках утихнет в ближайшее время.  

    Йохан Лундгрен, главный исполнительный директор easyJet, наконец нарушил молчание на прошлой неделе на авиасалоне в Фарнборо.

    "Для того, чтобы заболеть, достаточно одного или двух человек в башне, а затем вступают ограничения на полеты. играть, " он сказал. "Ограничения полетов могут в конечном итоге привести к отмене рейсов".

    К сожалению, тех, кто планирует поездку за границу в ближайшие недели, беспокоит множество проблем, которые вряд ли решатся в ближайшее время, усугубляя сложные условия для воздушного движения. контроллеры.

    Ранее в этом месяце Джульет Кеннеди, директор оператора британского оператора NATS, ранее называвшегося National Air Traffic Services, в своем блоге на веб-сайте NATS оплакивала «непредсказуемый трафик» из-за проблем с управлением небом над Великобританией и Европой.

    Covid также до сих пор доставляет головную боль диспетчерским вышкам. Фото: NATS

    «Наша большая проблема — волатильность. В настоящее время мы наблюдаем от 80% до 90% допандемического трафика в Великобритании, но этот трафик очень «пиковый» и часто присутствует в местах и ​​время, когда мы не ожидаем», — написала она.

    < р>«Закрытие воздушного пространства Украины означает, что многие рейсы отслеживаются гораздо дальше на запад, чем обычно, что создает узкие места в Германии; крупный технологический переход во Франции, который мы поддерживаем, обрабатывая больше трафика, чем обычно; а проблемы с возможностями и ресурсами на местах способствуют созданию среды, которая противоречит планированию и предсказуемости и делает очень трудным все время делать все правильно».

    Кеннеди заключил: «Это будет очень сложное лето».

    Грэм Лейк, бывший глава CANSO, международной торговой организации, представляющей интересы авиадиспетчеров, говорит, что Covid также до сих пор причиняет головную боль диспетчерским вышкам.

    >«Допустим, на смену запланировано 20 контролеров, в первый день они все могут появиться на второй или третий день, у них могут быть симптомы Covid или положительный результат теста, поэтому им следует оставаться дома и так далее.

    «Это незапланированная потеря кадрового потенциала на 15% на второй день, которая может длиться несколько дней, ухудшаться или улучшаться. Это лотерея для планировщиков, и это сразу же повлияет на полеты».

    Он говорит, что трудности, с которыми столкнутся авиадиспетчеры, будут только усугубляться в ближайшие месяцы и годы, поскольку финансовые последствия пандемии… соответствующие ограничения становятся очевидными.

    «Большинство из них по закону обязаны возмещать свои расходы с пользователей [авиакомпаний]», — объясняет Лейк. Уравнение простое: нет полетов — нет доходов. «За последние два года они потеряли годовой доход.

    Хотя проблемы накопились, финансовая дилемма, стоящая перед операторами воздушного движения, «вероятно, станет более актуальной в следующем году», — добавляет он.

    Рори Серджисон, который отвечает за отношения с управлением воздушным движением от имени организации авиакомпаний IATA, оценил, что авиадиспетчеры по всей Европе должны около 9 млрд евро (7,6 млрд фунтов стерлингов) из-за нехватки рейсов во время пандемии.

    Предоставлено: Monty Rakusen/NATS/PA

    Он утверждает, что по крайней мере «элемент этого необходимо будет передать потребителю». в течение следующих пяти-семи лет, что может снизить спрос. Другими словами, необходимо будет повысить стоимость авиабилетов, чтобы компенсировать авиадиспетчерам потерю доходов во время ограничений Covid.

    Серджисон настаивает на том, что очень немногие авиадиспетчеры на передовой потеряли работу во время пандемии, а это означает, что операторы не сталкиваются с такими же трудностями с трудоустройством, как авиакомпании, аэропорты и грузчики.

    Роли в области управления и администрации были сокращены. однако для экономии средств. Например, поддерживаемый государством оператор NATS потерял около 10% своей рабочей силы во время пандемии.

    «[Правление] быстро отреагировало на начало пандемии… Мы приняли решительные меры, чтобы [зарезервировать ликвидность, значительно сократив нашу базу затрат и приостановив все капитальные вложения, кроме необходимых», — сказал председатель Пол Голби в последнем годовом отчете компании. < /p>

    Мартин Рольфе, исполнительный директор NATS, не был застрахован от сбережений, поскольку согласился отсрочить выплату своего бонуса в размере 1,2 млн фунтов стерлингов. Премия еще не списана и может быть выплачена ему в ближайшие годы.

    Некоторая вина за хаос также лежит на менталитете государственного сектора, настаивает Серджисон.

    Многие организации авиадиспетчеров являются государственными или, как в случае с Великобританией, имеют значительную долю государства. В сочетании с задержками инвестиций и сокращениями на уровне руководства возникают серьезные последствия.

    «Основная причина кадровых проблем — просто плохое управление, — говорит он. «Они не подготовлены и не обеспечены ресурсами для пиков [спроса]».

    Между тем, постоянная угроза забастовок вырисовывается на фоне двузначных показателей инфляции.

    < р>Французские авиадиспетчеры имеют долгую историю забастовок. Совсем недавно сотрудники из Марселя отказались от введения единого европейского воздушного пространства. 48-часовая забастовка в конце июня привела к отмене более 150 рейсов Ryanair.

    Эксперты говорят, что единое европейское небо решит многие эндемические проблемы сектора. Проблема в том, что, как демонстрируют диспетчеры, бастующие в Марселе, создание единого европейского воздушного пространства неоднократно сталкивалось с геополитическими препятствиями.

    Эта концепция впервые была одобрена всеми министрами транспорта ЕС в 2000 году и с тех пор связана бюрократической волокитой. . Попытки продвинуться вперед были заморожены во время пандемии.

    Лейк говорит, что проблемы, с которыми сталкиваются авиадиспетчеры, являются «последствиями монопольного предоставления услуг, укоренившейся трудовой практики, более медленного, чем планировалось, перехода к большей автоматизации.

    «Миру необходимо безопасное, надежное, эффективное и последовательное управление воздушным пространством», — добавляет он. «[Но этого] очень трудно достичь. [И] трудно опровергнуть национальную культуру прав рабочих на забастовку во Франции».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Culture

    MOSCOW, January 16, Yulia Zachetova. Stately, charismatic, talented – moviegoers have always admired them. What were the standards of male beauty and style –...

    Auto

    German tuning studio Mansory presented a three-axle Gronos 6×6 pickup truck based on the Mercedes-AMG G 63 SUV. From similar products from other tuners...

    Politics

    The government of the Republic of Kazakhstan resigned in its entirety Photo primeminister.kz The President of Kazakhstan Kassym-Jomart Tokayev accepted the resignation of Prime...

    Technology

    MOSCOW, February 5 Dutch Yandex N.V. has concluded a deal to sell the Russian business of Yandex for 475 billion rubles to a consortium...