Connect with us

Hi, what are you looking for?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Auto
  4. /
  5. Ram готовит новый пикап, который окажется на ступеньку ниже 1500 ..

Auto

Ram готовит новый пикап, который окажется на ступеньку ниже 1500 REV

Известно, что дилерам уже показали концепт будущей новинки. Они отметили, что в его внешности сохранятся фамильные черты.

Американская марка Ram принадлежит молодому автогиганту Stellantis, который образовался в начале 2021 года в результате слияния PSA и FCA (предыдущие названия сейчас не используются). Актуальная модельная линейка бренда включает в себя вэны и полноразмерные пикапы – грузовик 1500 актуального поколения и он же – предыдущей генерации (у него имеется прибавка Classic к названию). В дальнейшем бренд обзаведётся полностью электрическим полноразмерным пикапом: внешность серийного варианта Ram 1500 REV была рассекречена в середине прошлого месяца.

На фото: Ram 1500 REV

У большого «зелёного» грузовика может появиться «младший брат»: как сообщает Automotive News, компания Ram сейчас разрабатывает среднеразмерный пикап, который тоже будет полностью электрическим. Известно, что концепт будущей новинки уже существует – прообраз модели уже показали дилерам бренда. По их словам, модель многое позаимствует у «старшего родственника», который сам пока официально не дебютировал.

Напомним, по внешности товарный вариант полноразмерного «электропикапа» больше похож на актуальный грузовик Ram 1500 с бензиновыми и дизельными двигателями, чем на «зелёный» концепт, который был представлен в рамках выставки CES в начале января. От текущей версии с ДВС он получил кабину и грузовой отсек, но передняя часть и корма выглядят оригинально. Новинка получила головную оптику со светодиодными полосами ходовых огней, примерно как у концепта. На заглушке, расположенной на месте радиаторной решётки, располагается светящийся логотип, а корму «электрички» украсили «L-образными» фонарями.

На фото: логотип Ram

Конкретной информации о том, как будет выглядеть новый среднеразмерный электрический пикап, пока нет. По словам Рэнди Дая, который занимал место председателя дилерского совета Stellantis в 2022 году, концепт является «впечатляющим». Он также отметил, что во внешности будущего «зелёного» грузовика, очевидно, сохранятся фамильные черты Ram.

Стоит отметить, что в портфеле Ram/Dodge не числилось среднеразмерных пикапов с тех пор, как Dakota была отправлена в отставку в 2011 году. В своё время у этой модели были весьма солидные показатели на американском рынке: пиковым для Дакоты стал 2000-й, тогда дилерам удалось реализовать 177 395 экземпляров. А десятилетие спустя показатель снизился до 13 047 единиц.

На фото: Dodge Dakota 1 / 2 На фото: Dodge Dakota 2 / 2

По предварительным данным, в основу новинки ляжет платформа STLA Frame, ёмкость тяговой батареи может варьироваться от 101 до 118 кВт*ч, а максимальный запас хода на одной зарядке у «электричек» на этой тележке составляет 500 км. Никаких официальных данных о технике среднеразмерного грузовичка пока нет. Дату презентации концепта широкой общественности в компании пока тоже не назвали.

Пока что нет полной информации и о полноразмерном электропикапе Ram 1500 REV, однако Stellantis уже начал собирать предзаказы на эту новинку. Известно, что производство этого автомобиля стартует в 2024-м, а до дилеров машины доберутся в конце того же года. Цены, даже ориентировочные, в компании пока не назвали.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Take A Look

You may be interested in:

Culture

A scene from the 1975 film The People of Tomorrow. Credit & Copyright: Fremantle Media/Shutterstock The Tomorrow People, the teenage telepaths from the 1970s...

Culture

'Central government is a recipe for disaster': Scottish actor Dougray Scott Photo: Rhee Schroer Dougray Scott can be quite abusive. The man who started...

Culture

“I'm more than capable of knowing if this is offensive or not”: Keith Allen Credit & Copyright: Jeff Gilbert The idea was to interview...

Culture

I once met Rolf Harris. This was sometime in 2003 and I recall interviewing him in connection with a now long forgotten TV project...