Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Серийный брутальный внедорожник Dongfeng: фото без камуфляжа

    Auto

    Серийный брутальный внедорожник Dongfeng: фото без камуфляжа

    Новый китайский вездеход выйдет на рынок в следующем году. Для предвестника была заявлена установка совокупной мощностью примерно 1000 л.с. – не исключено, что у товарной версии аналогичная техника.

    Минувшим летом портфель «поднебесной» госкорпорации Dongfeng пополнил отдельный бренд Mengshi, созданный для выпуска дорогих электрических внедорожников, которые будут схожи по концепции с американскими GMC Hummer EV. Тогда же китайцы представили пару брутальных шоу-каров – пятидверный вездеход M-Terrain и его трехдверного брата M-Terrain S. В середине декабря в Сеть выложили фото почти готовой к производству «пятидверки». А теперь появились фирменные снимки серийного внедорожника без лоскутка камуфляжа.

    Имя товарной версии пока не объявлено. При этом на корме красуется шильдик 917, плюс на расположенном на багажной двери «боксе» имеется надпись M-Hero. Впрочем, последняя мелькала и во время летней презентации марки: M – это, видимо, Mengshi, ну а Hero расшифровывается как high-tech, electrical, reform и off-road. То есть не факт, что внедорожник назвали именно так.

    В целом вездеход повторил концепт M-Terrain, разве что бамперы сделали чуть проще, вдобавок у серийной версии появились стандартные боковые подножки, а петли передних дверей выставили напоказ. Размеры все еще не объявлены, длина прототипа – примерно 5,2 метра. Интерьер мы видели на шпионском фото, внутри – большой тачскрин мультимедийной системы, перед водителем установили экран поменьше.

    Вездеход Mengshi построен на новой модульной платформе MORA (Mengshi Off Road Architecture). Предполагается, что, как и предвестник, серийный SUV имеет рамную конструкцию, независимую пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси и четыре электромотора (по одному на каждом из колес). Совокупная отдача прототипа Mengshi M-Terrain – около 1000 л.с., в Dongfeng ранее заявили о том, что первую «сотню» вездеход наберет за 4,2 секунды. Концепт был оснащен батареей емкостью 140 кВт*ч, паспортный запас хода – 500 км. Также для M-Terrain был заявлен «режим краба», как у GMC Hummer.

    Концепт Mengshi M-Terrain 1 / 3 Концепт Mengshi M-Terrain 2 / 3 Концепт Mengshi M-Terrain 3 / 3

    В Китае продажи серийного электрического внедорожника начнутся в следующем году, местные профильные СМИ прочат ему стартовый ценник в 100 000 долларов. О планах вывести бренд Mengshi на другие рынки компания Dongfeng пока не заявляла.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...

    Auto

    New items are presented in the form of prototypes, however, as expected, the production versions will not differ much from their predecessors. At least...